УТ: привязка менеджера продаж к покупателю?

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
"Основной менеджер покупателя" это обычный реквизит справочника. Что мешает сделать отбор по этому реквизиту?
Основной -да, но он может быть единственным. А когда речь идет обо всех из списка на странице Как покупатель- Менеджеры.
Вера, я не оспариваю предложенный Вами способ отбора контрагентов по тч "МенеджерыПокупателя" с помощью "Групповой обработки справочников и документов", просто поясняю возможность отбора для простого случая. Кстати, не понимаю практический смысл назначения менеджеров покупателя списком ("Все вокруг колхозное, все вокруг мое").
Есть группа менеджеров по региону с одинаковыми правами и доступом на оформление заказов покупателю данного региона. Вот так, например.
Как связан доступ к оформлению заказов и список "МенеджерыПокупателя" у контрагента?
> Как связан доступ к оформлению заказов и список "МенеджерыПокупателя" у контрагента?

Я ещё недоразобрался, чтобы вмешиваться в беседу специалистов, но первоначально я писал этот вопрос вместе с вопросом
https://buh.ru/forum/thread.jsp?id=441875
(УТ:
документ ЗаказПокупателя (Группа доступности складов)),
а, потом,решил разделить...
Т.е. интересовал вопрос, как о(т)граничить пользователя только его покупателями, портфелями, кнопками, документами, складами (чтобы ему было комфортно не перегружаться ненужной информацией, ну, заодно, чтобы он там случайно что-нить не запортил, т.е. чтобы у него не дрожали пальцы при работе от чрезмерного доступа и ответственности за не своё).

Это казалось мне более чем естественным найти, глядя на термины "группа доступности" в различных местах конфигурации, тем более, что зачастую это и требуется на практике. С удивлением обнаружил, что не обнаруживаю на поверхности естественной функциональности "ограничения" доступности... а смысл этих терминов и их естественность завуалирована и дезавуирована!

Доступ к контрагентам (группам контрагентов) разделяется на уровне пользователей (не менеджеров, а именно персоналий, которые непосредственно работают в программе). Тоже самое в разрезе организаций. Делается это через "Сервис - Группы пользователей".
А мое личное мнение по поводу "дрожи в пальцах" - никакие разграничения ролей доступа так не помогают избежать "косяков", как хорошая подготовленность пользователя и его осведомленность о принципах работы программы. Это как с вождением автомобиля, как бы ловко водитель не дергал рычажки и нажимал на педальки, какими бы хитрыми устройствами не была напичкана машина, а правила дорожного движения знать надо.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход