Посоветоваться хочу!!! УТ 8.1 10.3

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Суть проблемы такова: в одной базе ведутся две организации, у обеих партионный и серийный учет товаров, списывается все по ФИФО. Нужно определить себестоимость товаров каждой организации... Проблема вся в том, что серии очень часто несовпадают и товар по регистру ПартииТорваовНаСкладах(управленчесий учет) не проводятся! Т.е. по идее количество в регистре ТоварыОрганизаций должно быть равно количеству ПартииТоваровНаСкладах, хотябы по обеим организациям вместе, а выходет нет... Следовательно себестоимость не правильная... Как ее получить??? Я вижу только один на мой взгляд 100% выход добавить в регистр ТоварыОрганизций новый ресурс стоимость и прописать движения по нему! Так ли это??? Может я ошибаюсь и если добавлю новый ресурс все совсем рухнет??? Подскажите кто что знает???
Не понятно, Вы серии используете для разделения по организациям?
Нет серия у нас используется как дата розлива, одна и таже серия может быть и одной организации и у другой!
В итоге я подумал... И понял что 1С все таки разрабатывают не глупые люди... Ведь если мы не знаем из какой это партии, то и не можем однозначно определить правильную себестоимость... Следовательно выход как я понял один, восстанавливать партии....
В УПП ввели реквизит "Организация" в партионный учет. Для УТ, как вариант, можно принадлежность к организации определять по документу партии, но это хорошо для случая, когда партиеобразующим документом являются "нормальные" документы, а вот если попадается "Оприходование"...
А что в вашем понятии "нормальный" документ? У нас партиеобразующими документами могут являться ПоступлениеТовароУслуг, ВозвратТоваровОтПокупателя и Оприходование, ну и ввод начальных остатков... Может самому добавить измерение организация в регистр ПратииТоваровНаСкладах??? Тогда получится 9 измерений у регистра... не  сильно ли это затормозит работу с базой? Пока работа ведется в файловом режиме, но база достаточно быстро растет (400 Мб/Мес) и в скором вермени надо будет думать о переходе на серверный вариант... Но от этого проблема не пропадает! Т.к. все равно партии должны быть полностью восстановленными для получения себестоимости....
1) Что за документ "ввод начальных остатков"?
2) "нормальный" документ - тот, у которого есть реквизит "Организация". Я же предложил по нему определять себестоимость по организации (по измерению "ДокументОприходования-Организация").
3) Добавить измерение в регистр не сложно, гораздо сложнее под него изменить движения документов (для регистра "ПартииТоваровНаСкладах" их 26 штук).
4) Для принятия решения о переходе на SQL-вариант не столько важен размер базы, сколько число одновременных подключений, осуществляющих выборку данных. По моему опыту без терминального подключения в файловом варианте могут нормально работать не более 3-х пользователей.
Ну я так и собирался счетать себестоимость, но для того чтоб это было возможно пратии должны быть восстановлены, а это очень проблематично! Движения я знаю как изменить, но думаю смысла нет в добавлении реквизита... Количество пользователей у нас может достигать 25 человек, все заходят через терминал.
> пратии должны быть восстановлены, а это очень проблематично!
В чем проблема? Есть же восстановление последовательностей.

> Количество пользователей у нас может достигать 25 человек, все заходят через терминал.
Беда. 25 (пользователей) x ~$90 (стоимость одной лицензии RDP) x 28 (курс) = 63000 руб. Сервер 1С стоит 36000 руб, еще и на модернизацию компьютеров и установку SQL на Linux хватит.
Проблема в том, что в нашем случае восстановить партии практически не возможно, т.к. еще ведется и партионный учет по сериям, а это вообще задница, серии постоянно рвутся из за того что возвраты у нас делаются задним числом всегда именно в день реализации, ктото просто мог залезть в накладную и случайно ее перепровести, использовать запрет радактирования использовать невозможно т.к. очень часто действительно нужно перепроводить прошлые документы!

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход