Периодически при подключении терминальных клиентов к приложению 1С на терминальном сервере выдается сообщение: "Доступ к базе данных возможен только из одного каталога информационной базы". Установлено, что проблема возникает с файлом 1cv7.$ui. Из-за "сбойной" терминальной сессии невозможно получить доступ к этому файлу с терминального сервера (с других компьютеров можно). Доступ невозможен даже на чтение, например wincmd при попытке открыть этот файл выдает сообщения об ошибке чтения диска. Причем, так называемая сбойная сессия не выглядит таковой ни в Citrix Managment Console, ни где-либо еще. Через определенный промежуток времени блокировка снимается сама собой без участия извне.<br><br>1С 7.70.019(пробовали и на 21 релизе)+ SQL 7(на NT4.0 Server)+Citrix MF XPe SR2/SP2 (на Win 2000 Server).<br><br><br><br>Может кто-нибудь подскажет в чем здесь дело?