господа глупый вопрос где в данном релизе включить параметр чтоб можно было сохранять документы счета, накладные, итд в эксель как это было в 1с 7.7 ТиС
господа глупый вопрос где в данном релизе включить параметр чтоб можно было сохранять документы счета, накладные, итд в эксель как это было в 1с 7.7 ТиС
Чтобы пользователь мог сохранять печатные формы документов надо в дополнительных правах пользователя разрешить "Редактирование таблиц", т.е. Сервис-Настройки пользователя-Перейти-Значения дополнительных прав пользователя-Редактировать права. И в разделе документы поставить галочку "Редактирование таблиц".
И далее, что бы сохранить печатную форму в Excel - Меню "Файл" - "Сохранить копию...", а дальше так же как в 1С 7.7 - выбираете тип файла "Лист Excel (.xls)"- Сохранить