Дописать Примечание В Форме Счета

Новая тема
Здравствуйте! Есть необходимость на всех счетах, создаваемых в программе 1С Предприятие 8 добавить несколько предложений внизу печатного листа (под основной таблицей счета и подписями бухгалтера и руководителя). Как вписать эти пару строк в форму документа, чтобы они были в счете по умолчанию (и не приходилось бы на каждом счете дописывать их)?
1) Открыть макет счёта в конфигураторе и отредактировать по своему желанию
2) Сделать внешнюю обработку для печатной формы счёта и сделать эти строчки там

второй вариант предпочтительней, так как не придётся поправлять макет при каждом обновлении

А судя по содержанию вашего вопроса, самый предпочтительный вариант 3. Попросить специалиста написать внешнюю обработку печати счёта и подключить её к документу
Да, действительно, попросить специалиста всегда проще, однако в небольших организациях роль таких специалистов выполняет сам же бухгалтер. Потому, очень прошу, подскажите алгоритм действий "для бухгалтера". Насколько я понимаю эта процедура не из самых сложных и для специалиста не составит труда объяснить ее. Заранее благодарю!
Вообще то за это берут деньги!
Если бы это была 1с 7.7, то было бы очень просто и не напряжно объяснить, а вот 1с 8 сложнее, нужно либо конфигурацию с поддержки снимать, но потом вам всегда при обновлении будет требоваться специалист, либо делать внешнюю печатную форму, но этому на сайте не научишь. Хотите можете почитать ИТС, там есть описание, как делать внешние формы, но проще один раз заплатить специалисту.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход