Переход на другой период ЗиК 285

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Добрый день! Помогите кто может. Зик 285, платформа 27. Организация начала работать с 2009 года. Январь - нормальный расчёт. Переход на февраль нормально, с начальным сальдо, а переход на март - сальдо не переносит, хотя задолжность за предприятием есть. В журнале расчётов все документы проведены. При принудительном создании документа Начальная задолжность на начало марта список сотрудников автоматически не заполняется. Караул!!!
Отвечу сам себе. Зарплата выплачивалась частями и суммами понятными одному бухгалтеру, а формировались документы как полная выплата с последующим изменением сумм.
Чтобы остатки на начало нового месяца соответствовали остаткам на конец предыдущего должны быть сформированы 2 документа
1.Накопленная задолженность
2.Начисление зарплаты следующего месяца

Если у вас выплачивается зарплата как попало, то сумма по видам расчетов "Teкущee нaчaльнoe caльдo" и "Зaдoлжeннocть пo зapaбoтнoй плaтe" в журнале расчетов месяц от месяца будет увеличиваться и может наступить момент, когда у вас не хватит разрядности
А когда ваш бухгалтер выплачивает в феврале(расчетный период) остаток зарплаты за январь, она какой месяц( не дату, а именно месяц!) ставит в документе?
Добрый день! Хуже нет недоделанных дел. Те платёжки по которым выплачивалась зарплата соответствуют месяцу начисления (но полной уверенности нет),апрель, май, июнь выплаты контролировал (уверенность полная), но при переходе на июль сальдо опять не сходится и суммы не понятные, опредактировал руками, перешёл на август суммы совсем не начто не похожи. Может кто знает как руками эти таблицы отредактировать. На вирусы проверял, базу данных проверял. Спасибо откликнувшимся.
Руками корректировать смысла нет - надо понять, что бух делает не так. Попробуйте сейчас сформировать выплаты, ничего не начисляя, за июнь, июль - будут ли они нулевыми?
А база большая? Может имеете возможность выслать - посмотрю, что не так.
Большое спасибо за предложение. Что произошло понятно-неправильно выданы деньги. Организация бюджетная, организованная с начала года, вносилось много изменений в штатное расписание и возвращаться на начало, сил нет никаких, хотелось бы иметь те остатки которые есть, а дальше держать расчётчика на коротком поводке.
Чтобы не было такой путанницы с остатками, надо сначала все выплатить, а потом менять период расчета. Выплата в ЗиК именно для этого и сделана, чтобы проверить Начислено - удержано = выплачено. Как только в отчете "Свод по зп" Долг на работниками и Долг за предприятием будет равен нулю, значит, все вы рассчитали верно (есть редкие исключения). Вот тогда и меняйте период расчета. И не важно, что зп за февраль, вы выдаете в марте. Это вы отразите в базе 1С:бухгалтерия. Не советую использовать док.Накопленная задолженность. По моим наблюдениям он сделан для капризных бухгалтеров, которые хотят работать не нормально, а возиться потом с разбором, почему не сходятся остатки. Почитайте документацию. В программе ЗиК период расчета не с 1-го числа месяца до последнего, а с документа Начисление зп до документа выплата ЗП. Кто слушает советы специалиста, тот не мучается ни с начислением зп, ни с выплатой.
Так а разве кто оспаривает последовательность действий при расчёте з/п? Проблема в том, что она была нарушена расчётчиком и необходимо справить малой кровью, поэтому и хочется получить путный совет, а не пустые нравоучения.
Ну так не относитесь к этому, как к нравоучению, а оформите сейчас выплату зп в полном размере за все месяцы. У вас исчезнут все долги. Программа сама вам посчитает, сколько за какой месяц кому выплатить.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход