Работаю в 1С:Бухгалтерии версия 7 релиз 502. Хочу начислить заработную плату.Для этого нужно ввести табель отработанного времени?Если да то где этот документ вводится?
Работаю в 1С:Бухгалтерии версия 7 релиз 502. Хочу начислить заработную плату.Для этого нужно ввести табель отработанного времени?Если да то где этот документ вводится?
нет такаго документа в бухгалтерии
Спасибо за ответ.<br>И что получается надо самим считать зарплату в зависимости от выходов и невыходов?Программа сама не сощитает если сотрудник был не весь месяц на работе?А больничные как тоже самим выщитывать?
Открыли бы вы хоть раз книгу которая шла в комплекте с ПО...
Не зря же для расчета заработной платы сделана отдельная конфигурация "Зарплата и управдение персоналом"<br>В бухгалтерии отражаются уже расчитанные данные<br>А вот где вы их будете считать в Excel или в ЗУП это ваше дело<br>Вы хотите потратив минимум денег получить максимум удобств - так не бывает