8.1 УПП + новый релиз (21) - не работают изменения внесенные в предыдущую конфигурацию

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
используем 1С УПП 8.1, заключен договор на обслуживание.
В связи с производственной необходимостью вынуждены были внести изменения в конфигурацию, что и было выполнено.
Объем работ был достаточно большим. Работы выполнялись организацией с которой заключен договор на обслуживание 1С УПП.
Все работы были полностью оплачены, все внесенные изменения работали до момента установки нового релиза (21).
Сейчас практически все изменения либо не работают , либо работают некорректно.
Интересует вопрос - нужно еще раз оплатить доработку всех изменений чтоб они заработали в новом релизе или сопровождающая организация должна бесплатно их доработать?!
А каким образом вы обновляли УПП? Сами, приглашали ту же организацию, которя делала настроки, приглашали другую организацию / знакомого мальчика (девочку)?

Вообще при настроенной конфигурации о настройках должен думать человек, который обновляет.
приглашали ту же организацию, только обновление делал другой специалист, те которые дорабатывали - не смогли прийти ... :)
настройки были перенесены!!! только они не заработали
В любом случае это к ним. Можете смело ругаться, если перед обновлением они вас не предупреждали, что что-то работать небудет - значит должны доделывать.
Считаю, что это проблемы исключительно сопровождающей фирмы, и доработать все должны бесплатно.
Что-то однозначно я бы поостерегся отвечать. Надо смотреть договор. Может там напмсано - платим вам 100 р. и хотим вернутся на типовую. Или измененияв новом релизе глобальные, а за новое обследование/реализацию никто платить не собирается
Если при доработке вносились измения в типовую конфигурацию (а они это любят делать, даже когда можно обойти), то:
1. Вас должны были бы предупредить. И вообще желательно иметь список внесеных изменений.
2. Раз обновление ставила таже фирма, значит они должны были позаботься и предупредить того, кто будет обновлять, что у вас не типовое.
Я считаю, что в данном случае фирма должна восстановить работоспособность конфигурации, а уж способ пусть выбирают: или откатить обновление или внести поправки. Но уж никак не за деньги, т.к. это чисто их ошибка.
А может быть они предупреждали, что будет не типовая? А организация решила сэкономит, и пригласили мальчика, который с дуру накатил типовую поверх! Мы же не знаем вторую сторону вопроса!
Ну про 100 р. - это вы приувеличиваете (или приуменьшаете - как удобнее :)) Услуги специалистов оплачиваются в зависимости от их квалификации (квалификацию определяем сама организация сопровождения) от 1000 в час, самый дрогостоящий специалист - 2000 в час. Сейчас доработка изменений конфигурации под новый релиз составляет уже порядка 40 часов...
Договор штудируем на предмет зацепок, хотелось бы узнать были прецеденты, как решили ситуацию?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход