"Добрый!<br>Бухгалтерия предприятия, конфигурация 1.6.<br><br>Создаю программно акты выполненных работ, и счета фактуры на основании этих актов. Акт формируются корректно. При создании счёта-фактуры, все остальные реквизиты сохраняются, кроме реквизиты "документоснование". Подскажите как побороть.<br><br>Создаю счёт фактуру так:<br>Счёт = Документы.СчетФактураВыданный.СоздатьДокумент();<br>Счёт.Организация = Организация;<br>Счёт.Контрагент = Контр.Ссылка;<br>Счёт.ДоговорКонтрагента = Контр.ОсновнойДоговорКонтрагента.Ссылка;<br>Счёт.ВидСчетаФактуры = Перечисления.НДСВидСчетаФактуры.НаРеализацию;<br>Счёт.Под0 = Истина;<br>Счёт.ПолучитьСписовТиповПоВидуСчетаФактуры(Перечисления.НДСВидСчетаФактуры.НаРеализацию);<br>Счёт.СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.БезНДС ;<br>//**********Акт, это записанный в режиме проведения акт выполненных работ. создаётся выше.*****<br>Счёт.ДокументОснование = Акт ; <br>//*********************************************************************************************<br>Счёт.Дата = ДатаВыст ;<br>Счёт.ДатаПлатежноРасчетногоДокумента = ДатаВыст ;<br>Счёт.ВалютаДокумента = Справочники.Валюты.НайтиПоНаименованию("руб.") ;<br>Счёт.Комментарий = "Скрипт импорта счетов" ;<br>Счёт.Записать() ;<br><br><br>Заранее благодарен."