Правильное использование даты запрета 1С: Предприятие 8.1 УТ

Новая тема
Поделитесь опытом, как часто Вы переустанавливате дату запрета редактирования? Наши сотрудники часто задним числом перепроводят документы прошлых периодов. Например висит заказ с прошлого года. Клиент только в начале следующего решил его оплатить и получает счет. Там что-то просит поменять. И наши сотрудники начинают менять заказ. И т.д. Или это в корне неправильно?
А зачем менять начальный заказ "задним числом"? Для этого есть замечательный документ "Корректировка заказа".

P.S. В одной организации добился того, что период закрывается каждый день.
Наши пользователи наотрез отказываются использовать такие документы, как "Корректировка заказа" или "Возвраты товаров от покупателей". Объясняют, как это неудобно. А т.к. я к сожалению сам не постиг всех тонкостей функционала программы, трудно с ними спорить.
Ладно заказы. Наши сотрудники еще счета задним числом меняют. Т.е. клиенту выставляют счет. А он оплачивает не все позиции, а лишь часть и просит переделать тот же счет с тем же номером. Как с этим бороться я не знаю. Но насколько я понимаю, это совершенно не правильно.
Вы правильно понимаете. Если будет применена дата запрета, то сразу же все документы "Корректировки" и "Закрытия" станут "удобными".
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход