1C Предприятие 7.7 (сетевая версия) 7.70.025 (проблема с распечаткой наладных)
Показывать по
10
20
40
- 2
17.11.2009
16:04
Помогите пожалуйста, проблема в том, что в тованой накладной (ТОРГ 12) в колонке наименование товара) когда длинное наименование, программа его обрезает снизу, так что наименование видно неполностью, причем, когда распечатывается счет-фактура, то там все нормально, подскажите как это исправить.
17.11.2009
16:20
> править торг12 в конфигураторе
Ну я принципе об этом догатывался, просто я не программист, а бухгалтер, поэтому просьба более подробно написать, в какой закладке как ой документ открыть, как его править.
Ну я принципе об этом догатывался, просто я не программист, а бухгалтер, поэтому просьба более подробно написать, в какой закладке как ой документ открыть, как его править.
17.11.2009
16:26
> > править торг12 в конфигураторе
>
> Ну я принципе об этом догатывался, просто я не программист, а бухгалтер, поэтому просьба более подробно написать, в какой закладке как ой документ открыть, как его править.
общие таблицы
p.s. про копию не забываем!!!
>
> Ну я принципе об этом догатывался, просто я не программист, а бухгалтер, поэтому просьба более подробно написать, в какой закладке как ой документ открыть, как его править.
общие таблицы
p.s. про копию не забываем!!!
17.11.2009
16:29
Операция проводимая хирургом-стажором под почтовым наблюдением профессионала.
zak555 (398843952), Вы базу его видите?
zak555 (398843952), Вы базу его видите?
17.11.2009
16:33
> zak555 (398843952), Вы базу его видите? 
нет...
я телепат...
хотя надо посмотреть внешние формы !!!
нет...
я телепат...
хотя надо посмотреть внешние формы !!!
17.11.2009
16:33
> > > править торг12 в конфигураторе
> >
> > Ну я принципе об этом догатывался, просто я не программист, а бухгалтер, поэтому просьба более подробно написать, в какой закладке как ой документ открыть, как его править.
>
> общие таблицы
> p.s. про копию не забываем!!!