Презентация диска ИТС
08.12.2009
17:38
Доброго всем времени суток!
Я - начинающий сервис-инженер... :)Подскажите, пожалуйста, как грамотно презентовать ИТС, и какие бывают характерные ошибки в этом деле?
Я - начинающий сервис-инженер... :)Подскажите, пожалуйста, как грамотно презентовать ИТС, и какие бывают характерные ошибки в этом деле?
08.12.2009
18:15
> Доброго всем времени суток!
> Я - начинающий сервис-инженер... :)Подскажите, пожалуйста, как грамотно презентовать ИТС, и какие бывают характерные ошибки в этом деле?
надо его открыть и прочесть
так же найти раздел новостей
+ это должны на работе рассказать !
> Я - начинающий сервис-инженер... :)Подскажите, пожалуйста, как грамотно презентовать ИТС, и какие бывают характерные ошибки в этом деле?
надо его открыть и прочесть
так же найти раздел новостей
+ это должны на работе рассказать !
08.12.2009
19:01
>
> + это должны на работе рассказать !
>
Вот это точно! Или, откуда у тебя диск ИТС и ты его еще и презентуешь?
))
> + это должны на работе рассказать !
>
Вот это точно! Или, откуда у тебя диск ИТС и ты его еще и презентуешь?
08.12.2009
23:12
Если ты работаешь сервис-инженером во франче, то попроси старших товарищей, к примеру менеджера по ИТС рассказать тебе про этот комплекс услуг.
К слову сказать, это их обязанность - подготовить тебя к работе с клиентами.
Дополнительно, материалы и типовые презентации с партнёрских семинаров по поводу общения с клиентами при презентации ИТС можно посмотреть в разделе информации для патнёров на ИТС NFR.
К слову сказать, это их обязанность - подготовить тебя к работе с клиентами.
Дополнительно, материалы и типовые презентации с партнёрских семинаров по поводу общения с клиентами при презентации ИТС можно посмотреть в разделе информации для патнёров на ИТС NFR.
08.12.2009
23:20
1С выпустила целую книжку про ИТС, а вот нашелся один инжЕнер, который пытается на форуме научится продавать этот продукт!
09.12.2009
17:01