Презентация диска ИТС

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
> я не тебя имел ввиду, почитай другие ответы.

к лику спецов себя не отношу, но опыт большой :-)
Попроси у своего начальства книжку про ИТС, там все расписано очень подробно!
Да ладно... Меня на работу брали так же. Я полгода был единственным сотрудником отдела 1С у франча (всех предыдущих уволили по причине внутренних разногласий, хотя я потом тоже не стал работать там из за этого же) :) Спрашивать было не у кого. Прочитал "Конфигурирование и администрирование ч.1" и директор мне сказал "хватит читать, пора прибыль приносить..." и я пошел "сопровождать" клиентов. Когда я нес кому то новую коробку, в которой "ненавязчиво" предлагали подписаться на ИТС, я рассказывал о нем в двух словах, говорил, что через 12 месяцев (6 месяцев) надо будет подписаться и точка.
Тут человек, видимо, решил всерьез продвинуть ИТС-ы (а может просто его озадачили этим). Тут правильно написали, что по этому поводу книжка была, надо ее на выходные вам добыть почитать и все встанет на свои места.
есть у меня эта книжки, просто думал, может есть какие-то оригинальные подходы к этой презентации, а не тупо перечислить его разделы, акцентировав внимание на "обзор новостей".
> есть у меня эта книжки, просто думал, может есть какие-то оригинальные подходы к этой презентации, а не тупо перечислить его разделы, акцентировав внимание на "обзор новостей".

без ИТС - нет обнов !
creative, спасибо за понимание!)))
> есть у меня эта книжки, просто думал, может есть какие-то оригинальные подходы к этой презентации, а не тупо перечислить его разделы, акцентировав внимание на "обзор новостей".

Ну ты тоже хорош! Хочешь, чтоб тебе оригинальные методы подарили? Свои-то мозги есть, или так и дальше всю жизнь хочешь паразитом прожить? Извини, если обидел, но терпеть не могу безмозглых кровососов.
> ... может есть какие-то оригинальные подходы к этой презентации, а не тупо перечислить его разделы ...

Оригинальный подход есть у многих, но то что успешно применяет один сервисник, может оказаться совсем неприменимо при работе другого.
Здесь встаёт вопрос психологии клиента. И подходить стандартным методом ко всем не прокатит. Например, те подходы которые успешно применяются в крупных городах, в маленьких зачастую оказываются неэффективными.
Тебе нужно выработать свой подход к презентации ИТС. А для этого сначала просто изучить возможности и преимущества ИТС.
Запомни ряд ключевых моментов.

1. Говори про ИТС с клиентом регулярно.
2. Если помимо технологического сопровождения, ты оказываешь консультационные услуги, используй ИТС при консультациях.
3. Рассказывай про акции проводимые для подписчиков
4. Рассказывай про появление новых сервисов в составе ИТС

и наконец... Правило при продаже любого продукта или услуги.

5. Ты должен верить в продукт который предлагаешь.

Для всего этого ты должен прежде всего сам изучить возможности ИТС и научиться применять содержимое ИТС на практике.
Остальное придёт с опытом.

> без ИТС - нет обнов !

Это не самое главное в ИТС!
>  
> Для всего этого ты должен прежде всего сам изучить возможности ИТС и научиться применять содержимое ИТС на практике.
> Остальное придёт с опытом.

С этим спорить трудно.:))
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход