1C Предприятие 7.7 я новичок! задача удержания квартплаты из з/п сотрудника
27.04.2010
15:28
В этой конфигурации вообще нет док. на удержание. С чего посоветуете начать? Сделать приказ на удержание? 1с только начала изучать,так что опыта нет((((!!!! Надеюсь на помощь!
27.04.2010
19:16
Не буду щас лезть в законодательство, но удержание квартплаты из ЗП "не законно" при любых обстоятельствах,
а так в принципе операция введенная вручную:
Дт 70 Кт 76
а так в принципе операция введенная вручную:
Дт 70 Кт 76
27.04.2010
20:10
Ну да, создать счет 73.6 на удерж квартплаты правильнее. эта система в дез и рэу: РЭУ оказывает коммунальные услуги населению и выставляет акты выполненных работ ДЕЗ. ДЕЗ начисляет квартплату закрепленному за ним линейному участку, при этом оказывается, что в РЭУ работает люди, проживающие в районе, по которому ДЕЗ начисляет квартплату. Начисление квартплаты по части сотрудников РЭУ проходит по актам выполненных работ. Сотрудникам РЭУ начисляется зарплата и ежемесячно удерживается из нее определенная сумма, являющаяся оплатой за квартплату. Причем удерживая квартплату, мы погашаем задолженность ДЕЗ перед РЭУ.
ВОТ,написано конечно коряво, но думаю смысл понять можно. над реализовать ее((( с помощью Конфигуратора
ВОТ,написано конечно коряво, но думаю смысл понять можно. над реализовать ее((( с помощью Конфигуратора
19.05.2010
16:34
Помогите пожалйуста с проводкой удержания квартплаты при начислении зарплаты. в справочнике сотрудники, на форме сотрудника выбирается контрагент(Организация, где он работает). надо чтобы в проводке 1субконто стоял сотрудние(это я сделала),а вторым - контрагент. Как это сделать?
19.05.2010
16:34
Помогите пожалйуста с проводкой удержания квартплаты при начислении зарплаты. в справочнике сотрудники, на форме сотрудника выбирается контрагент(Организация, где он работает). надо чтобы в проводке 1субконто стоял сотрудние(это я сделала),а вторым - контрагент. Как это сделать?
19.05.2010
16:47
" Операция.НоваяПроводка();