Всем Добрый День!<br>Документ "Табель учета рабочего времени" - из отпуска выкидывает выходные и минусует их, а на самом деле должен брать в зачет отпуска.Подскажите, кто знает как можно это отрегулироавть?<br>PS: Оч. нужно
Всем Добрый День!<br>Документ "Табель учета рабочего времени" - из отпуска выкидывает выходные и минусует их, а на самом деле должен брать в зачет отпуска.Подскажите, кто знает как можно это отрегулироавть?<br>PS: Оч. нужно
Обновиться для начала. Текущий релиз 1.0.15.3
Спасибо за подсказку, но есть один вопрос:<br>в текущем релизе проставляет отпуска в выходные?<br>А то Конфигурация сильно переписанная - есть ли смысл обновляться?<br>(понимаю, что обновляться всегда надо-в данный момент нет особо времени)
Да, в табеле проставляет отпуска в выходные. Я говорю про документ табель, а вы про отчет или документ?<br>Пардон, внимательнее читать надо...
Кстати, как художник художнику - что дописывали?
Изменялись задачи, аттестации- в.ч. печ формы, отчет "Табель отраб врем"-добавлялись графы по раб врем,добавлялись напоминания по изменению процентных надбавок, и еще что-то по тех заданию (было в феврале).
Тогда, по-идее, обновиться не сложно будет, из перечисленного разве что отчет Табель 1с-ники переписывали.