v7: Бухг. для бюдж. учреждений: комплектация осн. средств

Новая тема
Подскажите, было поступление осн. средств (запчастей). Как теперь можно в программе отразить их сборку (комплектацию) с последующим принятием к учету комплектуемого осн. средства. Есть ли варианты, кроме как делать бух. справкой?
а такой не подойдет?

Документ "Капремонт, реконструкция, модернизация"
================================================
пред­назначен для оформления акта приемки-сдачи
отремонтированных,
реконструированных и модернизированных объектов по
унифицированной форме ОС-3 (0306002), а также для изменения
первоначальной стоимости ОС в связи с достройкой,
дооборудованием, реконструкцией или модернизацией
соответствующих объектов (далее реконструкция).
> а такой не подойдет?
>
> Документ "Капремонт, реконструкция, модернизация"

Нет, этот документ не подойдет. Им из з/частей надо собрать один инвентарный объект основного средства.
А вариант ли списать с б.у. в доке "принятие к учету" эти запчасти, и сделать приход на 101 счет комплектуемого (собираемого) бухг. справкой?
делаете 2 поступления ОС с галочкой на 106 счет первое поступление с суммой и кол-вом второе с суммой без кол-ва потом делаете принятие к учету со счета 106 на 101 и получаете одно ОС с общей суммой и 1 кол-вом
если не секрет вы из какого региона?
есть ли у вас доработки к конфигурации
у нас есть мы могли бы поделиться:
1.автоматическое формирование кассового выбытия из выписок по сэду
2.универсальная обработка приведение ОС к инструкции 148н(показывает ошибки по ОС)
3.Регистрация бюджетного обязательства автоматически из кассовых выбытий
4.автоматическое заполнение 128 форма
5.Галочки в журнале расчеты через казначейства показывающие сделано ли касс.выб по это заявке очень удобно
ну и еще кое какие доработки
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход