ЗиК бюджетной организации. Распеределение больничного и отпуска на бюджет и внебюджет.

Новая тема
Добрый день. Возможно я повторюсь. Но почему в типовой конфигурации Зик бюджетной организации не предусмотрено разделение начислений по больничному и отпуску по видам деятельности (бюджет, внебюджет)! Или возможность выбора: распределять или нет. У нас автономная организация, и нам важно с какого источника финансирования платить. При проверке в прошлом году были сделаны именно по этому поводу замечания (больничный делили, а отпуск не всегда). Если есть те, кто уже вносил изменения в конфигурацию, связанные с этой проблемой, посоветуйте пожалуйста, как это сделать, внеся минимальные исправления. Хотя бы в общих чертах. Заранее спасибо.
С чего это вдруг "не предусмотрено"? Правильно настройте Шаблоны проводок.
с больничным пока вопрос открытый, а с отпусками нет никаких проблем - у вида начисления на закладке Бухучет поставьте "по данным о сотруднике"
Если поставить отражение в бухучете - по базовым начислениям, то распределяет отпуск. Не совсем правильно. Но возможно это проблемы в данных, перенесенных с семерки. Будем проверять. Спасибо за ответы.А вот больничный по новым правилам никак!!!
не по базовым! Нет у этого вида начисления базы. По данным о сотруднике! А больничный пока только ручками. Завтра новый релиз выйдет, посмотрим, что там.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход