Такая ситуация. Человек в отпуске по беременности и родам с января 2011 года.. Тогда не было возможности расчитать ему Б/Л по старым правилам..и расчте сделали по новым за 2 года. .<br>Теперь в ЗиК сделали возможность по старым правилам расчитать..<br> <br>Старый Б\Л от стронировали. Создаем новый Б\Л такой же с темежи датами. галку ставим расчет по старым правилам. расчитываем.<br>И не чего не получаем. То есть Человек остаеться в отпуске, он видит что у него есть Б\Л. но когда смотрим ведомость то там сумма с "-" . то есть при стронировании он начисления то убрал по больничному листу.. А новые начисления не сделал..<br> <br>Как быть? как расчитать Б\Л сотруднику по старым правилам, у которого был Б/Л по новым правилам