Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Предприятие 7.7]

Тормозит 1С: Предприятие 7.7

IGGI
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.04.2011
Сообщений: 2
Пост №1
 
28.04.2011 11:13

Здравствуйте! Помогите мне разобраться пожалуйста. Начну сначала.<br> <br>Я инженер в фирме обслуживающей контрольно-кассовую технику, наша бухгалтерия использует 1С. Сопровождает и обслуживает эту программу сторонняя фирма ООО "МАКС-Сервис". Сотрудники этой фирмы приходят и время от времени устанавливаются обновления и вот после одного из последних обновлений 1С стала дико тормозить (при во время запуска, во время формирования документов). Я лично с ними не разговаривал, но директор сказал что ему сказали надо покупать более мощный новый компьютер и деньги уже выделил=) Но мне из принципа хочется решить проблему потому что дело я думаю не в кмпьютере (а комп не такой уж и старый) раз он только начал лагать после определенной операции с 1С.<br>База не используется по сети. всего один пользователь на этой же машине. Я не разбираюсь в бухгалтерскиз терминах и вообще в 1С сильно, если можете подскажите что сделать=)<br> <br>1С: Предприятие 7.7 (7.70.027)<br>Бухгалтерский учёт, редакция 4.5 (7.70.524)

Gars
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.05.2007
Сообщений: 207
Пост №2
 
28.04.2011 12:12

Хм, трудно подсказать, в чем конкретно может быть дело... Вплоть до реального саботажа обновляльщиков... Я сталкивался с вредоносным кодом в глобальном модуле, который раз в месяц запрещает запускать бухгалтерию и выводит надпись о необходимости вызова внедренцев...<br>Всяко бывает...

diablo05
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2010
Сообщений: 1435
Пост №3
 
28.04.2011 12:58