Регистрация продукта 1С. Миф или реальность?
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
05.07.2011
14:52
#1
С декабря 2010 года пытаемся зарегистрировать программные продукты бухгалтерия проф и зарплата и кадры. Все попытки были бесполезными, толи письма не доходили, но больше похоже на халатное отношение сотрудников ответственных за регистрацию... Нам срочно нужны обновления, но их приобретение не возможно без регистрации.
В FAQ написано что письма с просьбой о регистрации рассматриваются в течении 2-ух дней. Письма лежат неделями но после присвоения номеров письмам, никаких ответов не получаем. Последнее письмо с просьбой о регистрации было отправлено 6 дней назад (номер"SW609679") опять же с отсканированными документами о которых упоминается в FAQ на сайте 1С, но так и не получили ответа.
На "горячей линии" мягко говоря послали, мол они не несут ответственность за работу отдела регистрации, мол такая задержка возникла из-за перегруженности отдела. С декабря не могут вбить 7 циферок продукта, ничего себе загруженность) пусть тогда исправляют на сайте информацию с 2-ух дней на пол года минимум!
Срочно нужны обновления, уже пол года без обновлений, зарплата сотрудников неправильно считается из-за отсутствия обновлений!
Давно бы уже купили обновления, если бы не идиотизм сервисов 1С.
Кто нибудь может сказать неужели регистрация продукта такое бесполезное дело?
И как думаете можно ли добиться справедливости подав на них в суд?
В FAQ написано что письма с просьбой о регистрации рассматриваются в течении 2-ух дней. Письма лежат неделями но после присвоения номеров письмам, никаких ответов не получаем. Последнее письмо с просьбой о регистрации было отправлено 6 дней назад (номер"SW609679") опять же с отсканированными документами о которых упоминается в FAQ на сайте 1С, но так и не получили ответа.
На "горячей линии" мягко говоря послали, мол они не несут ответственность за работу отдела регистрации, мол такая задержка возникла из-за перегруженности отдела. С декабря не могут вбить 7 циферок продукта, ничего себе загруженность) пусть тогда исправляют на сайте информацию с 2-ух дней на пол года минимум!
Срочно нужны обновления, уже пол года без обновлений, зарплата сотрудников неправильно считается из-за отсутствия обновлений!
Давно бы уже купили обновления, если бы не идиотизм сервисов 1С.
Кто нибудь может сказать неужели регистрация продукта такое бесполезное дело?
И как думаете можно ли добиться справедливости подав на них в суд?
05.07.2011
15:55
#2
Обратиться напрямую к тем кто вам продал. Не в переходе же купили. Ответственность несут(в том числе и за регистрацию) именно они.
05.07.2011
16:26
#3
Отправляли карточки по почте, регистрация терялась.
В последнее время, все регистрации и перерегистрация через франчайзинга. Без проблем, регистрация один два дня.
В последнее время, все регистрации и перерегистрация через франчайзинга. Без проблем, регистрация один два дня.
07.07.2011
16:18
#5
1. Обе программы, о которых идет речь в письме, зерегистрированы в декабре прошлого года (дата ввода анкеты в базу 29.12.2010)
2. Оформлена подписка на ИТС у партнеров.
3. Ни одного обращения, кроме письма о регистрации уже зарегистрированной программы, нет.
Варианты получения обновлений описаны в т.ч. здесь каким образом пытаетесь получить обновление?
2. Оформлена подписка на ИТС у партнеров.
3. Ни одного обращения, кроме письма о регистрации уже зарегистрированной программы, нет.
Варианты получения обновлений описаны в т.ч. здесь каким образом пытаетесь получить обновление?
11.07.2011
11:17
#6
"Я пытался приобрести обновления посредством сайта online.1c.ru . При вводе ключа любого из программных продуктов, сообщается что данный продукт в 1С не зарегистрирован. В следствии чего я и начал повторные попытки регистрации продукта (так было порекомендовано на сайте)… а иначе без регистрации ключа на сайте online.1c.ru не будет возможности покупать обновления…
Почему просто нельзя купить подписку обновлений без всяких заморочек и нюансов с ключами, почему всё так запутано? Это же сколько упущенной прибыли... пусть вычтут из зарплаты того кто эту глупость придумал) Ни у одного продукта сторонних разработчиков, при покупке обновлений, ключей и тп... не сталкивался с такой убогой "неработающей без вмешательства сторонних лиц" системой приобретения обновлений
помогите купить с сайта online.1c.ru ))
давным давно бы поставил халявные обновления с любого варезника... но как назло я воспитан как честный человек!"
Почему просто нельзя купить подписку обновлений без всяких заморочек и нюансов с ключами, почему всё так запутано? Это же сколько упущенной прибыли... пусть вычтут из зарплаты того кто эту глупость придумал) Ни у одного продукта сторонних разработчиков, при покупке обновлений, ключей и тп... не сталкивался с такой убогой "неработающей без вмешательства сторонних лиц" системой приобретения обновлений
помогите купить с сайта online.1c.ru ))
давным давно бы поставил халявные обновления с любого варезника... но как назло я воспитан как честный человек!"
12.07.2011
09:43
#7
Так если у вас оформлена подписка на ИТС у партнеров, то какие обновления вы еще ищите? Вам должен приходить диск ИТС и на нем все обновления. А ресурс, где подписчики на ИТС могут скачать обновления это users.v8.1c.ru, а не "online" какой-то.
P.S. Вроде бы как раз подобные случаи называются ССЗБ.
P.S. Вроде бы как раз подобные случаи называются ССЗБ.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)