Личные продажи

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Всем доброго времени суток. Пиплы помогите сисадмину (начальство нехочет разорятся на программиста 1С) побороть 1С (Торговля+Склад). Суть такова: есть сеть магазинов, в кажом работает от 3 до 6 продавцов, работали они под логином ОператорККМ, с недавних пор ввели личные продажи, т.е. каждый продавец работает под своим логином, так вот как организовать смену пользователя не выходя из 1С? Еще нужно предоставлять начальству отчёт с каждого магазина по кажому продавцу для анализа личных продаж, как организовать это?

Заранее благодарен, просьба не пинать, я сисадмин а не программист 1С.
"Самое общее решение.

1. Добавить реквизит ИмяПользователя в шапку документа, регистрирующего продажи. Реквизит должен автоматически заполняться в соответствии с имени пользователя-продавца. Необходимо предусмотреть контроль над правильностью заполнения реквизита, чтобы в нем присутствовали только сотрудники-продавцы, а не кто-то другой;

2. При формировании анализа продаж отбирать документы только выбранного продавца.

Можно еще с регистрами поработать. Так будет быстрее обрабатываться, но немного сложнее реализовать."
А без программирования можно так:

В справочнике Пользователи завести значение основного проекта по умолчанию - в виде проектов будут фамилии продавцов - проект будет проставляться в документы сам(можно запрограммировать невозможность редактирования этого реквизита, если необходимо). Потом отчет "Анализ продаж", либо "Отчет по проектам" может сгруппировать по проектам. Если необходимо, то группировку по проектам можно добавить(программно) в другие отчеты
Вообще всё не так просто, в магазинах ПК локальные и синхронизация (выгрузка документов) с центральной БД происходит каждый день при помощи флэшки.

1. В магазинах, документом регистрирующим продажи является "Чек ККМ", при выгрузке данных "Журнал чеков ККМ" обнуляется, а в офисе на центральной БД, все эти чеки проходят как ОДИН отчет "Продажи по принятой выручке" и соответственно автором этого документа будет тот кто его выгружал, а нужно чтобы по каждому магазину было видно кто, что и сколько продал. Есть идея формирования отчёта прямо в магазинах, либо простая печть реестра документов "Журнал чеков ККМ"

2. Можно вот здесь по-подробнее, плиз.
Если не затруднит, можно подробнее.
ЗЫ А вообще реально сделать так чтобы в конце дня на основании Журнала чеков ККМ, формировалось некое подобие отчёта (я писал, что при выгрузке журнал чеков обнуляется), из котрого в свою очередь в конце месяца будет формироваться месячный отчет по каждому продавцу???
В справочнике "Пользователи" завести на закладке "Значения по умолчанию" проект для каждого пользователя (имя продавца). Этот проект будет автоматически проставляться во все документы(а вот в чеке ККМ и нету :(  ) В отчетах(см. 1 ответ) есть детализация отчета "Проект" - выбрать ее. Или я тут подумала из предыдущих ответов: если есть возможность тому, кто загружает в центральную базу, указать в документе "Продажи по принятой выручке" проект, то там можно указать в виде проекта продавца %-)
Добавил проекты. В анализе продаж выбираю фильтр по проектам, выводит то имя которым проводилась закрытие кассовой смены :-(((
А нельзя ли проект в закрытие кассовой смены пробить руками нужное или это нереально для того, кто загружает?
"Блин опять новые подробности: короче в "Дополнительных возможностях" есть такая хрень как выгрузка данных, и правила выгрузки изменены предыдущими "программистами"...



А можно сделать так чтобы, продовцам постоянно не выходить из оболочки??? А то их от 3 до 6 и чтобы каждой продать, нужно выйти предыдущей. А вообще идеальным бы было формировать отчет чековККМ.



А если создать дополнительный журнал на основе журнала чеков ККМ, чеки из дополнительного журнала так же будут удаляться, или ещё одна сумасшедшая мысль создать журнал чеков под каждого продавца??? На первое время это было бы великолепно.



ЗЫ Ну не пинайте меня ;-)"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход