Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Смена превысила 24 часа

DeN_238
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.09.2004
Сообщений: 19
Пост №1
 
08.10.2004 14:28

При снятии отчёта закончилась лента (ККМ - Феликс РФ), ленту заменили, отчёт сформировался, но утром следующего дня чеки не пробиваются, пишет документ не проводится, смена превысила 24 часа. Что делать-то?

Sev
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2003
Сообщений: 334
Пост №2
 
08.10.2004 15:46

А в центр технического обслуживания ККМ обратиться не пробовали?

buffoon
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.10.2004
Сообщений: 2
Пост №3
 
08.10.2004 17:52

снимите еще раз Z-отчет (Отчет с гашением)

DeN_238
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.09.2004
Сообщений: 19
Пост №4
 
09.10.2004 18:06

Обратился, вроде сделали, с выходных выйду выясню. А что самому никак это проделать нельзя, или это больше относится к компании которая поставляла торговое оборудование?

DeN_238
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.09.2004
Сообщений: 19
Пост №5
 
09.10.2004 18:07

Это как? В мануалке к Феликсу не нашёл

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С