Извените, это не к Вам, просто случайно вылетело.<br><br>На счёт кнопки - было конечно в таких случаях надо ставить наместо.<br><br>Мне просто обидно за наших программистов (я имею в виду франчайзеров нашего небольшого города). Отдельную тему не хотелось бы развивать.<br><br>Я не спорю, конечно, что в фирмах тоже есть работники по-призванию, но они обычно отделяются от фирмы, набрав опыта и становятся так называемыми "частными программистами".<br><br>Дело в том, что у меня около 20 фирм, которые обслуживали франчайзеры. В результате их несостоятельности (хотя все стены уклеены сертификатами), у людей просто небыло выхода обратиться "налево".<br><br>Посудите сами:<br><br>Сотрудники меняются отработав некоторое время, начатое дело остается незаконченым. Новый сотрудник берется за него неохотно. На вопрос бухгалтера: "Посмотрите, у меня не идет...", следует ответ: "Читайте документацию к программе - там всё написано!".<br><br>Появляются строго 1 раз в квартал (для обновления), а то и просто дают компашку и всё. На просьбу: "Переделайте мне..." - Ответ: "Я бы переделал, но после этого ваша конфигурация станет необновляемой." Отсюда нет обратной связи - не знают всех проблем бухучета.<br><br>После всего этого, приходит отдел "К" и в приказном порядке заставляет фирмы заключать договора с фирмами-франчайзерами. А кому это надо то? Вчера как раз и были по этому поводу рамсы. Вот и выскочило наболевшее.<br><br>Например, я никогда нихотел бы работать "на дядю". Так проще. Извините, если что не так.