Кассовая книга. Бух 4.60

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Бывает такое, что при одновременной работе по сети, отличается последовательность приходно-кассовых ордеров от их номера.

Т.е. пример:

Создали ПКО №1. Пока считали деньги (или просто щёлкали...), в это время с другого рабочего места создали другой ПКО №2 и провели.

Получилось, что ПКО №2 опережает по времени ПКО №1.

Следовательно, нумерация в кассовой книге идёт не попорядку.

И сидят бедные девочки после работы - меняют время документов.

При печати кассовой книги нельзя чтоли отсортировать по номеру ?
Можно.
А кто мешает?

Я в своей конфе этот баг ещё 2 года назад устранил.
Не понял (или еще сплю?): сами спрашиваем - сами отвечаем???
Да я на счет того, что, при каждом обновлении приходится вновь переделывать кассовую книгу.

И совсем не понятно, какого ИКСа (извините за выражение) в кассовой книге делают непроведённые документы?

Я хотел бы просто задать вопрос франчайзерам...
<текст удален модератором>
Я конечно, понимаю, что 1С-овцам некогда заострять внимание на мелочах. Но зачем устраивать гонения на частных программистов, которые работают с бухгалтерами душа-в душу и готовы выполнить все ихние прихоти.
Уважаемый Andy2C! Я не совсем понял: Ваше высказывание по поводу гонений на частных программистов как-то относится ко мне? Хотел бы добавить: а что, если "1С-овец", то не "частный программист"??? По-моему, одно другому не только не мешает, но и очень помогает. Если Вы являетесь одним из тех частных программистов, которые работают с бухгалтерами душа в душу - честное слово, очень рад за Вас! К сожалению, когда между программистом и бухгалтером (представителем какой-либо фирмы) возникают товарно-денежные отношения, "душа в душу" получается не всегда. По поводу прихотей: к Вам никогда не обращались с просьбой сделать такую кнопку, чтобы нажать ее - и 1С все сама бы посчитала? У меня подобные просьбы были...
Извените, это не к Вам, просто случайно вылетело.

На счёт кнопки - было конечно :) в таких случаях надо ставить наместо.

Мне просто обидно за наших программистов (я имею в виду франчайзеров нашего небольшого города). Отдельную тему не хотелось бы развивать.

Я не спорю, конечно, что в фирмах тоже есть работники по-призванию, но они обычно отделяются от фирмы, набрав опыта и становятся так называемыми "частными программистами".

Дело в том, что у меня около 20 фирм, которые обслуживали франчайзеры. В результате их несостоятельности (хотя все стены уклеены сертификатами), у людей просто небыло выхода обратиться "налево".

Посудите сами:

Сотрудники меняются отработав некоторое время, начатое дело остается незаконченым. Новый сотрудник берется за него неохотно. На вопрос бухгалтера: "Посмотрите, у меня не идет...", следует ответ: "Читайте документацию к программе - там всё написано!".

Появляются строго 1 раз в квартал (для обновления), а то и просто дают компашку и всё. На просьбу: "Переделайте мне..." - Ответ: "Я бы переделал, но после этого ваша конфигурация станет необновляемой." Отсюда нет обратной связи - не знают всех проблем бухучета.

После всего этого, приходит отдел "К" и в приказном порядке заставляет фирмы заключать договора с фирмами-франчайзерами. А кому это надо то? Вчера как раз и были по этому поводу рамсы. Вот и выскочило наболевшее.

Например, я никогда нихотел бы работать "на дядю". Так проще. Извините, если что не так.
Все в порядке. Согласен с Вами.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход