Уважаемые коллеги, если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, просьба помочь советом. К сожалению, поиск по форумам дал несколько аналогичных запросов, но ни одного полезного ответа. Поддержка 1С тоже ничего дельного не посоветовала, кроме традиционного перехода на версию 8.2. <br><br>Есть Linux-сервер, на котором работает несколько ВМ, в том числе интересующая меня Windows 2008Standart (или Win2008R2 -не важно) <br>На ней работает кластер 1С 8.1 (ТП версии 8.1.15.14), MSSQL2005 и клиентская часть 1С 8.1. Все это доступно для управления через rdp. <br>Система в таком виде прекрасно работала полтора года, но в январе 2012 на нее автоматом накатили очередные обновления ОС от Microsoft, и клиент 1С перестал загружаться. Прочее (кластер и сервер БД) работает без сбоев. <br><br>1сv81.exe запукается, и, не выводя список ИБ на экран, уходит в фоновые процессы. Его можно увидеть в Task Manager, он висит там вечно утилизируя по 4 Кб памяти и 25%cpu. Если запустить его повторно, то появится второй такой процесс, третий и пр. Никакого вывода на экран, никакой прочей активности. <br><br>- HASP доступен <br>- все опции безопасности (UAC, файвол и пр.) отключены <br>- все работы ведутся под аккаунтом админа с полными правами <br>- 1С переставляли бесчисленное число раз и чистили все кеши <br>- запускали клиента 1С как в терминальной сессии, так и с консоли <br><br>Более того, пробная перестановка 1С выполнялась на четырех различных,созданных с нуля ВМ под управлением Win2008 и Win2008R2 следующим образом: <br>- устанавливалась чистая ОС из числа указанных <br>- все работы велись только под учетной записью администратора с полными правами <br>- отключались все средства защиты (UAC, файрвол и пр.) <br>- устанавливался только "толстый" клиент 1С 8.1 с драйверами HASP или без - не важно <br>- запускался 1Сv81.exe созданным ярлыком или напрямую <br>Во всех случаях наблюдался указаный эффект. <br><br>Толстый клиент 1С версии 8.2 в тех же конфигурациях ОС запускается нормально, с выводом списка ИБ. Однако сейчас переход на 8.2 для нас невозможен, приходится бороться с 8.1. <br><br>Поскольку запуск клиента 1С версии 8.1 для нас сейчас жизненно важен, прошу помочь дельным советом.