Идея отчета на СКД
05.03.2012
09:59
#1
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, идею написания отчета. Отчет планируется писать на СКД в УПП 1.3. Задача следующая:
Отчет будет строиться на регистре накопления "ВзаиморасчетыСКонтрагентамиПоДокументамРасчета". Будет группировка по Заказу, дальше группировка по реализациям по заказу и под каждой реализацией платежка (1 или несколько) закрывающая реализацию. Так как связи реализаций и платежек нет, то задача раскидать платежки по реализациям. По моим соображениям здесь могут быть 4 ситуации:
а. 1 реализация - 1 оплата
б. несколько реализаций - 1 оплата
в. 1 реализация - несколько оплат
г. несколько реализаций - несколько оплат
для каждого пункта могут быть след. подпункты:
1) оплата закрывает полностью реализацию
2) оплата не полностью закрывает реализацию
3) переплата
1. случай, когда 1 реал.-1 оплата должен выглядеть:
Заказ (100 руб.)
- Реализация (100 руб.)
- оплата (100 руб.)
2. случай, когда несколько реал.-1 оплата
Заказ (100 руб.)
- Реализация_1 (50 руб.)
- Реализация_2 (50 руб.)
- Оплата (100 руб.)
3. случай, когда 1 реализ. - несколько оплат
Заказ (100 руб.)
- Реализация (100 руб.)
-Оплата_1 (50 руб.)
-Оплата_2 (50 руб.)
4. случай, когда несколько реал. - несколько оплат
Заказ (200 руб.)
- Реализация_1 (100 руб.)
-Оплата_1 (100 руб.)
- Реализация_2 (100 руб.)
-Оплата_2 (100 руб.)
также может быть ситуация еще усложняющая, например:
Заказ (200 руб.)
- Реализация_1 (100 руб.)
-Оплата_1 (150 руб.) (100 руб.) хотя сумма оплаты была 150 руб., то нужно высчитать сумму закрывающей реализации (100 руб.)
- Реализация_2 (100 руб.)
-Оплата_1 (150 руб.) (50 руб.) так как эта оплата закрыла пред. реализацию, то ее остаток должен перейти на закрытие след. реализации.
-Оплата_2 (50 руб.)
Вроде все описал, если что-то не ясно изложил опишу подробнее. Подскажите, пожалуйста, просто идею реализации такого отчета! Возможно нужно использовать выгрузку в ТЗ в СКД и обрабатывать кодом, либо вызывать функции из скд запроса... в общем решил перед началом реализации отчета посоветоваться с опытными людьми! Помогите, пожалуйста!
Спасибо, большое всем откликнувшимся.
С уважением, Злобин Сергей.
Подскажите, пожалуйста, идею написания отчета. Отчет планируется писать на СКД в УПП 1.3. Задача следующая:
Отчет будет строиться на регистре накопления "ВзаиморасчетыСКонтрагентамиПоДокументамРасчета". Будет группировка по Заказу, дальше группировка по реализациям по заказу и под каждой реализацией платежка (1 или несколько) закрывающая реализацию. Так как связи реализаций и платежек нет, то задача раскидать платежки по реализациям. По моим соображениям здесь могут быть 4 ситуации:
а. 1 реализация - 1 оплата
б. несколько реализаций - 1 оплата
в. 1 реализация - несколько оплат
г. несколько реализаций - несколько оплат
для каждого пункта могут быть след. подпункты:
1) оплата закрывает полностью реализацию
2) оплата не полностью закрывает реализацию
3) переплата
1. случай, когда 1 реал.-1 оплата должен выглядеть:
Заказ (100 руб.)
- Реализация (100 руб.)
- оплата (100 руб.)
2. случай, когда несколько реал.-1 оплата
Заказ (100 руб.)
- Реализация_1 (50 руб.)
- Реализация_2 (50 руб.)
- Оплата (100 руб.)
3. случай, когда 1 реализ. - несколько оплат
Заказ (100 руб.)
- Реализация (100 руб.)
-Оплата_1 (50 руб.)
-Оплата_2 (50 руб.)
4. случай, когда несколько реал. - несколько оплат
Заказ (200 руб.)
- Реализация_1 (100 руб.)
-Оплата_1 (100 руб.)
- Реализация_2 (100 руб.)
-Оплата_2 (100 руб.)
также может быть ситуация еще усложняющая, например:
Заказ (200 руб.)
- Реализация_1 (100 руб.)
-Оплата_1 (150 руб.) (100 руб.) хотя сумма оплаты была 150 руб., то нужно высчитать сумму закрывающей реализации (100 руб.)
- Реализация_2 (100 руб.)
-Оплата_1 (150 руб.) (50 руб.) так как эта оплата закрыла пред. реализацию, то ее остаток должен перейти на закрытие след. реализации.
-Оплата_2 (50 руб.)
Вроде все описал, если что-то не ясно изложил опишу подробнее. Подскажите, пожалуйста, просто идею реализации такого отчета! Возможно нужно использовать выгрузку в ТЗ в СКД и обрабатывать кодом, либо вызывать функции из скд запроса... в общем решил перед началом реализации отчета посоветоваться с опытными людьми! Помогите, пожалуйста!
Спасибо, большое всем откликнувшимся.
С уважением, Злобин Сергей.
05.03.2012
13:45
#2
Если я правильно понял, то весь вопрос укладывается в группировке полей "Заказ", "Документ расчета" и "Документ движения (регистратор)". Оперировать подобными данными по регистру вполне может и "Универсальный отчет". Т.е. ничего писать не нужно, а брать и настраивать типовые инструменты.
Читают тему
(гостей: 1)