Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

После обмена УТ-РТ товар несразу бъёться

Duke
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.03.2012
Сообщений: 7
Пост №1
 
20.03.2012 12:51

Така штука, почему-то после обмена, УТ-РТ колличество товара появляеться не сразу а через некоторое время, хотя перемещения есть установки цен тоже, бывает помогаетпрезагрузка компьютера. как сделать так что-бы товар сразу появлялся в базе РТ?

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №2
 
20.03.2012 15:59

- Что такое "РТ"?<br> - Что значит "колличество товара появляеться не сразу"?<br> - Как происходит обмен?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20950
Пост №3
 
20.03.2012 16:13

- РТ = 1С:Розница 8<br> - Скорее всего окончательное проведение документов происходит уже после самого переноса<br> - ...

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №4
 
20.03.2012 16:34

Ну если "1." и "3. = автообмен", то точно "2."

Duke
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.03.2012
Сообщений: 7
Пост №5
 
21.03.2012 11:35

1.РТ - это 1с розница.<br>2.сама новая номенклатура есть, продавцы её находят, а вот колличества нет.<br>3.обмен через файловы ресурс. (сразу скажу обмен настроен правельно за исключением аналитики, все документы после обмена через монитор обмена видны, там-же и проводяться)

Duke
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.03.2012
Сообщений: 7
Пост №6
 
21.03.2012 16:35

а если не авто а обычный обмен, и документы провужу лично я?<br>от прав пользователй это может зависить?<br>поскольку у меня сразу после обмена количество появляеться, проблема только с пользователем кассир. причем чёткого времени ожидания нет товар может появиться через два часа а может на следующий день. Что это вообще такое, почему так?<br>подскажите пожалуйсто, из-за этой штуки с клиентоми нармально невозможно работать.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №7
 
21.03.2012 16:50

Тут программист нужен.

Duke
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.03.2012
Сообщений: 7
Пост №8
 
21.03.2012 17:14

может подскажешь хороший форум. в техподдержке адыкватного ответа не дают. а клиенты как страдали так и страдают.

Алавир
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.04.2011
Сообщений: 511
Пост №9
 
21.03.2012 17:16

На этом форуме тоже можно найти программистов.<br>Но идея не в том на какой форум идти, этому программисту нужно ехать и смотреть базу.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №10
 
21.03.2012 17:31

> а клиенты как страдали так и страдают.<br>Клиенты? Ты их обслуживаешь?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация