"Подскажите, пожалуйста, как правильно проводить пособия по временной нетрудоспособности в 1СПредприятие- 1С Упрощенка 8, чтобы эти начисления попадали в таблицу 2 Формы-4 ФСС (строка 1 выплата пособий по временной нетрудоспособности);<br>в графу 15 таблицы 1 -Расходы на цели ОСС,в таблицу 3 (строка2) и таблицу 6 эти суммы попадают.Т.е. не попадаюл лишь в таблицу 2 (строка 1)<br>Я сделала начисление зарплаты, создала вид расчета средства за счет ФСС, отражение в бух.учете поставила Дт 69.01 КТ 70, виды платежей поставила - расходы по страхованию, работники- подбирается автоматически, вид начислений не выбирала, отражение в УСН - не принимается, ,, НДФЛ -2300, Страховые взносы- Государственные пособия обязательного социального страхования, выплачиваемые за счет ФСС, ФСС и ЕСН(до 2010г) - не облагается.<br>Может я что-то упустила. Попыталась еще сделать отражение зарплаты в регламентированном учете - суммы в проводках задвоились, а в раздел 2 так и не попали"