Составление нового документа

Новая тема
"Я новичек в этом деле. Решил немного потрени роваться. Вот какая проблема. Я создал документ поступление ТМЦ. В табличной части у меня написаны Наименование товара, колличество, цена и сумма. Я создал справочник номенклатуры где вводятся наименование и цена. Цена при, выборе объекта, подставляется в табличную часть документа автоматически и я хочу, чтобы при вводе колличества сумма считалась автоматически. Вот что я написал в модуле формы.



Процедура Расчет()

Сумма=Количество*Цена;

КонецПроцедуры



Процедура ПриОткрытии()

ПриЗаписиПерепроводить(1);

Форма.Цена.ВыполнятьФормулуТолькоПриИзменении(1);

Форма.Количество.ВыполнятьФормулуТолькоПриИзменении(1);

Форма.Сумма.ВыполнятьФормулуТолькоПриИзменении(1);

КонецПроцедуры



Процедура ПриЗаписи()

Операция.СуммаОперации = Итог("Сумма");

КонецПроцедуры



Процедура ПриВыбореТМЦ()

Цена=ТМЦ.Цена;

Расчет();

КонецПроцедуры"
Не совсем понял что ты хочешь...

Но я бы использовал для подсчёта суммы предопределённую функцию "ПриОкончанииРедактированияСтроки(НовСтр)"

Всё получиться просто замечательно...
Он еще у меня ругается на процедуру ПриЗаписи()
Нууу. Вообще работа с операцией и формирование проводок

в документе должно располагаться а предопределённой процедуре "ОбработкаПроведения()"

Иначе то что ты устанавливаешь "Перепровоить" - фигня.



А "ПриЗаписи()" вызывается когда нажал кнопку "ОК" в документе (или записать).
Подтверждаю, создавать операции следует не в модуле формы, а в модуле документа!

В процедуре: ОбработкаПроведения



--

С уважением, Захаренков Михаил.

http://mzaharenkov.spb.ru - свежая версия MZ:Архиватора (резервное копирование 1С)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход