Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Предприятие 7.7]

1C Комплексная версия - реализация, таблица ТОРГ-12 - неправильное заполнение граф

Rodion S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.04.2009
Сообщений: 27
Пост №1
 
08.08.2013 08:56

Уважаемые Господа.

При формировании реализации и печати таблицы ТОРГ-12 выявлены следующие ошибки заполнения граф
1. В строке данных Грузополучатель, Поставщик, Плательщик - нет телефона, а согласно утвержденной форме ТОРГ-12 он там должен быть
2. Высота строки данных Грузополучатель, Поставщик, Плательщик - должна быть Авто - иначе все данные не помещаются
3. Высота строки Наименования товара должна быть Авто - иначе при длинном наименовании оно не влезает в поле.
4. В подписях автоматически не заполняется Отпуск разрешил - должность и фамилия имя и отчество.

Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 24774
Пост №2
 
08.08.2013 10:01

> согласно утвержденной форме ТОРГ-12
утвержденной кем? Вашим директором?

Денис (САМАРА)
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8342
Пост №3
 
08.08.2013 11:55

Вы не правы.

- Телефон не является обязательным реквизитом юр.лица, поэтому такое не может быть утверждено.
- Нельзя делать "Авто", т.к. форма настроена на то, что бы на листе как минимум умещались "Шапка", одна строка и "Подвал".
- Не надо давать длинные наименования номенклатуре - краткость сестра таланта. Если нужно какое-то описание, то делают отдельную форму спецификации.
- Все ставится, изучайте настройки.

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3077
Пост №4
 
08.08.2013 12:15

п.1 = С 01.01.2013 г. унифицированные формы не обязательны к применению, поэтому отсутствие телефонов можно считать допустимым отклонением. Интересно то, что в образце формы в КонсультантПлюс в самом деле есть подстрочные комментарии к данным, которые подразумевают и указание телефона. Если же нужен телефон, дописать алгоритм совсем несложно, буквально пару строк вставить, справится любой начинающий.

п.2 и п.3 = по высоте - сложность. В требованиях, предъявляемых к форме есть вот какой момент. Не должно получиться так, что на последней странице окажутся только подписи. Поэтому на уровне алгоритма реализован механизм искусственного подсчета размера области, на которую уже произошла какая то печать и выполнение принудительных переносов страниц для обеспечения указанного требования. В связи с этим все секции таблицы имеют фиксированную среднестатистическую высоту (в которую вы не уложились). По отношению к Грузополучателю, Поставщику и Плательщику обычно достаточно чуть уменьшить размер шрифта и все сведения о них нормально помещаются в предназначенную область и остаются легко читаемыми. А вот по отношению к наименованиям товаров - тут все гораздо мудренее. Нужно переписывать алгоритм. Есть два варианта решения:
1. Формирование вспомогательной печатной формы дубликата (а то и не единожды), где после вывода каждой очередной секции будет вызываться Табл.КоличествоСтраниц() и будет анализироваться ситуация для решения вышеописанной подзадачи. Это, наверное, самый правильный, но непростой в реализации алгоритм.
2. Разрешить авторасширение высоты строк с наименованиями товаров и, так же как сделали в 1С, рассчитывать при формировании печатной формы высоту страницы, которая уже была истрачена при печати с уточнением ее на высоту ячейки с наименованием товара. Для этого вам придется сделать разбор текста, попытаться программно рассчитать на сколько строк он разбился исходя из его длины и из каких то предположений о том как система делает перенос слов для данного шрифта, а учитывая что шрифт не моноширинный, это вовсе не просто. Но задача разрешима и я даже выкладывал готовое решение вот тут: http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=656155#656155 ,жаль что тут нет возможности выложить решение в платном варианте :)

п.4 Если Отпуск разрешил = директор или бухгалтер - можно допилить форму за пару минут. Но можно сделать унифицированное решение, где реализовать возможность выбора подписантов для любых печатных форм, но для этого их придется поменять и обновляться будет не так просто, как это происходит сейчас. Но будет удобно. В любой форме можно будет выбрать кто ее подписывает и на каком основании. Система станет помнить эти сведения их не придется вводить постоянно.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • ЕГАИС
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги
© ООО "1C" 2000-2018 г.