Добрый день, уважаемые коллеги.<br> <br>Приступив к обязанностям, я заметила ошибку в выплатах одному из сотрудников. Ей в течении 4 месяцев оплачивали дополнительные дни по уходу за ребенком инвалидом. А оплату должны были закончить (исходя из закона и уточненного (на всякий случай) звонку в ФСС) по достижению ребенка 18 лет. эти выплаты соответственно уменьшали налогооблагаемую базу. После обнаружения ошибки, мы оплатили ФСС все недостающие суммы, только вот вопрос: как у самого сотрудника эти излишне выплаченные деньги сминусовать в 1 С 8.2. Пробовала "сторнировать оплату по среднему", получилось, с ЗП снялась эта сумма, но когда формировала квартальный отчет программа сминусовала и с общей базы и не давала сформировать индивидуальные сведения. Т.е "Сумма выплат и иных вознаграждений" была меньше, чем та сумма на которую начисляются страховые взносы.<br>Может кто-то встречался с такой ситуацией. И как это можно исправить и вообще можно ли?