"Файл базы данных поврежден
09.09.2014
12:59
#11
Ответ на
пост №10
Упс... Приношу извинения.Я действительно думал, что общение идет в контексте оплаченной технической поддержки.
Тогда - вопросов нет.
09.09.2014
13:36
#13
Ответ на
пост №10
Тэра, на этот форум нас и отсылает тех.поддержка 1С, в рамках оплаченного ИТС, и, когда ответы не приходят от них по нескольку дней или в долгожданных ответах приходят отписки, этот форум единственное спасение. Цитата:С уважением,отдел тех. поддержки "1С"
Тел. (495) 956-11-81 (линия ИТС)
Факс (495) 681-44-07
E-mail:
Задавайте вопросы и получайте на них оперативные ответы на форуме BUH.RU!
09.09.2014
13:40
#14
Ответ на
пост №9
Дмитрий, уважаемый администратор, свои претензии предъявляйте тому, кому Вы оплатили поддержку! 09.09.2014
13:41
#15
Ответ на
пост №12
Евгения, а Вы можете сказать, кто этот человек, который подключился к разговору? Ответили:
пост #17
09.09.2014
13:43
#16
Ответ на
пост №12
Евгения, да заходите в папку BIN используемой платформы и там его увидите. Ответили:
пост #20
09.09.2014
13:59
#19
Ответ на
пост №17
Евгения, и пусть все же Ваш технический директор посмотрит состояние локальной сети, потому как база просто так не рушится. 09.09.2014
14:05
#20
Ответ на
пост №16
Prikum, запустила получила вот такой результат (скриншот). Что это значит? Ответили:
пост #21
Читают тему
(гостей: 1)