Наверное, ранее у вас точка актуальности была где то впереди по отношению к позициям создаваемых документов и все документы записывались как бы "задним числом", при этом позиция в иерархии времени четко соответствовала тем значениям, что указывает пользователь.
А потом стало так, что создаваемые документы в хронологии приблизились к этой позиции ТА и система их позиционирование стала обрабатывать по настройкам, которые в параметрах указаны, визуально стало что то отличаться.
Попробуйте сделать так:
меню: Операции - Управление оперативными итогами - Дата актуальности итогов = напишите, например, 31.03.2015 г.
жмем тут же в форме кнопку "Установить" и подтверждаем свой выбор
Откроется окно, где будет предложено выбрать виды документов для перепроведения при сдвиге точки актуальности, не выбирайте там ничего, просто внизу нажмите кнопку "Выполнить"
Это сдвинет точку актуальности вперед и снова окажется так, что все создаваемые вами документы будут в базу записываться и проводиться в ней как бы "задним числом", с пересчетом итогов вперед.
С точки зрения быстродействия системы - это неправильный шаг, т.к. документы будут проводиться медленнее, но замедление незначительно, если в программе не работает сразу человек 10. Посмотрите как после этого изменения будут проводиться документы, так же как было раньше и вас это устраивало?
Thorvardr,Попробовали на копии рабочей базы.Вроде получилось.Документы создаваемые через
копирование старых док-в по времени становились в нужное место.Спасибо.Интересно как вы узнали
об этом?
Nika28, да он и сам этого не понимает! Талант у него!
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» |
1C:Лекторий: 26 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об учете НДФЛ и заполнении расчета 6-НДФЛ в программе 1С:ЗУП 8 ред.3 1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы |