после обновления ошибка с КлиентБанком
27.02.2015
23:54
#1
с бухгалтерии 3.0.37.43 обновил до 38.50 после увидел новый релиз и обновил его до 38.51.
платформа 8.3.5.1383, но в процессе работы обнаружилась ошибка, при загрузке файла выписки выходит сообщение "Не удалось преобразовать строку в дату. Неверный формат." и загрузка останавливается. Посмотрел в исправленных ошибках релиза, эту ошибку устранили, но у меня появилась. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему? Куда копать?
Спасибо, уже разобрался, ошибка в самом файле выгрузки КлиентБанка
платформа 8.3.5.1383, но в процессе работы обнаружилась ошибка, при загрузке файла выписки выходит сообщение "Не удалось преобразовать строку в дату. Неверный формат." и загрузка останавливается. Посмотрел в исправленных ошибках релиза, эту ошибку устранили, но у меня появилась. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему? Куда копать?
Спасибо, уже разобрался, ошибка в самом файле выгрузки КлиентБанка
Ответили:
пост #2
19.03.2015
06:26
#2
Ответ на
пост №1
Сашка, добрый день! Наведите на мысль куда "копать" с файлом КлиентБанка? Сейчас стоит релиз 3.0.38.55 - проблема после обновления не решилась
Ответили:
пост #3
19.03.2015
14:09
#3
Ответ на
пост №2
Анна, Такая ошибка уходит обычно , когда удаляешь БАНКОВСКИЙ документ (напр, если были поступления наличных в банк ) . Попробуйте убрать такой док-т в БАНК-КЛИЕНТЕ и сделать загрузку в 1с повторно. У меня бывало неоднократно . Или поэкспериментируйте , убирая последовательно именно банковские документы , но не ваши и не клиентов . Поставщик из Республики Беларусь заполнение реквизитов в книге покупок- сверка с ИФНСсдельная оплата труда и больничный
Читают тему
(гостей: 1)