Интерфейс ЗУП 3
16.04.2015
12:45
#1
Добрый день форумчане.
Я на форуме, как впрочем и в "мире 1С" новичок, так что будьте пожалуйста снисходительны, если вдруг сморозил глупость.
Не могу найти как отобрать документы в списке по сотруднику.
В 2.5 я заходил в форму списка документа, нажимал кнопку "Отбор и сортировка", ставил галочку "Документы по сотруднику", заполнял поле и готово. В ЗУП 3 я просто не в состоянии найти среди тысяч документов один единственный "Кадровый перевод списком" или "Работа в выходные и праздники" в котором одним из 30-ти человек является нужный мне сотрудник. По ссылке из формы сотрудника "Кадоровые документы" его нет вообще.
Подскажите, пожалуйста, где волшебная кнопка?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1482)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (3.0.22.199)
Я на форуме, как впрочем и в "мире 1С" новичок, так что будьте пожалуйста снисходительны, если вдруг сморозил глупость.
Не могу найти как отобрать документы в списке по сотруднику.
В 2.5 я заходил в форму списка документа, нажимал кнопку "Отбор и сортировка", ставил галочку "Документы по сотруднику", заполнял поле и готово. В ЗУП 3 я просто не в состоянии найти среди тысяч документов один единственный "Кадровый перевод списком" или "Работа в выходные и праздники" в котором одним из 30-ти человек является нужный мне сотрудник. По ссылке из формы сотрудника "Кадоровые документы" его нет вообще.
Подскажите, пожалуйста, где волшебная кнопка?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1482)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (3.0.22.199)
Ответили:
пост #2
16.04.2015
12:53
#4
Упс, прошу прощения, видимо платформу обновили, ищет теперь и в массовых, спасибо 
Второй вопрос:
В списке документов "Начисления зарплаты" нет колонки подразделение. Это просто убивает. Перетыкать 15-20 документов за расчетный месяц, чтоб найти нужный? Как добавить колонку в форму? Вообще во многие списки документов хочется доп колонки, например в кадровые документы дату окончания события"
Второй вопрос:
В списке документов "Начисления зарплаты" нет колонки подразделение. Это просто убивает. Перетыкать 15-20 документов за расчетный месяц, чтоб найти нужный? Как добавить колонку в форму? Вообще во многие списки документов хочется доп колонки, например в кадровые документы дату окончания события"
Ответили:
пост #5
16.04.2015
13:00
#5
Ответ на
пост №4
kur2mur, задайте этот вопрос разработчикам, я вам тут не помогу 16.04.2015
13:06
#6
Нашел почему у меня не получался поиск по массовым документам, просто был недостаточно внимателен 

Про колонки понял, спасибо.
Есть ли в ЗУП3 аналог кнопки "Заполнить -> Списком сотрудников"?
Например для реализации приказа ""Премировать к 8-му марта всех сотрудниц на 200 рублей". В ЗУП 2.5 "Заполнить"->"Списком сотрудников"->"Пол"->"Женский". В ЗУП 3?
Про колонки понял, спасибо.
Есть ли в ЗУП3 аналог кнопки "Заполнить -> Списком сотрудников"?
Например для реализации приказа ""Премировать к 8-му марта всех сотрудниц на 200 рублей". В ЗУП 2.5 "Заполнить"->"Списком сотрудников"->"Пол"->"Женский". В ЗУП 3?
16.04.2015
13:17
#7
А ещё у нас в начале года пара десятков приказов в стиле
"Установить доплату с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. за ... следующим сотрудникам ...180 фамилий... в размере ...10 вариантов размеров..."
В 2.5 я это делал документом "Ввод постоянного начисления и удержания", а в 3 каким делать? "Кадровый перевод списком" я и за неделю на этих 180 человек не заполню, очень много кнопок нажимать надо.
"Установить доплату с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. за ... следующим сотрудникам ...180 фамилий... в размере ...10 вариантов размеров..."
В 2.5 я это делал документом "Ввод постоянного начисления и удержания", а в 3 каким делать? "Кадровый перевод списком" я и за неделю на этих 180 человек не заполню, очень много кнопок нажимать надо.
17.04.2015
10:25
#8
kur2mur пишет:
Изменение оплаты сотрудников - Изменение плановых начислений, подбираете сотрудников. Далее Все действия - Добавить начисление всем сотрудникам, выбираете нужное начисление (начисления). Появляется графа, которую и заполняете.
При выборе сотрудников Все действия - Настроить список, далее выбираете способы сортировки, напр., по Физлицо - Пол. Начинаете выбор с первого нужного отсортированного по полу. Или заполняете там же строку отбор Физлицо Пол = женский.
В начислениях зарплаты пользуйтесь комментариями (в 7.7 тоже приходилось это делать).
В общем учиться, учиться и ещё раз учиться.
| Цитата |
|---|
В 2.5 я это делал документом "Ввод постоянного начисления и удержания", а в 3 каким делать? "Кадровый перевод списком" я и за неделю на этих 180 человек не заполню, очень много кнопок нажимать надо. |
| Цитата |
|---|
| Есть ли в ЗУП3 аналог кнопки "Заполнить -> Списком сотрудников"? |
В начислениях зарплаты пользуйтесь комментариями (в 7.7 тоже приходилось это делать).
В общем учиться, учиться и ещё раз учиться.
Ответили:
пост #9
17.04.2015
14:59
#9
Ответ на
пост №8
impuls, огромное спасибо, очень выручили.Может ещё подскажете как документом "Совмещение должностей" одновременно установить 2 совмещения с пересекающимися или вовсе одинаковыми периодами?
У меня регулярно бывает, что одновременно и за "расширение зон" и за "исполнение обязанностей", а ещё чаще "за расширение зон" по 2-3-4 раза, отдельными приказами с разными, но пересекающимися периодами. В 2.5 я плодил виды начислений и назначал их через "Ввод постоянного начисления и удержания", но в тройке хотелось бы пользоваться имеющимся специальным документом, к тому же я к нему допилил уже печатные формы, так все чудесно выходило, пока не увидел надпись "Сотрудник Иванов Иван Иванович - для показателя Размер доплаты за совмещение уже установлено значение ХХХ документом Совмещение должностей .... от ..."
Попробовал создать другой вид начисления с назначением "Доплата за совмещение", дак "Формула вида расчета с назначением «Доплата за совмещение» должна содержать показатель «РазмерДоплатыЗаСовмещение»"
Читают тему
(гостей: 1)