Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Не пускает в программу

Татьяна Ляшенко
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.05.2015
Сообщений: 10
Пост №1
 
18.05.2015 16:01

1С Бухгалтерия предприятия(базовая) 3.0.40.24
Возникла проблема после резервного копирования при закрытии. Долго висел на резервном копировании (в диспетчере задач активных процессов не было) пришлось принудительно выключить. Теперь проблема при запуске пишет "Начало сеанса с информационной базой запрещено. Для выполнения резервного копирования. Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластеров или запустите 1С Предприятие с параметрами:
ENTERPRISE /F"D'\1c\БУХ_Базовая" /РазрешитьРаботуПользователей/UC<код разрешения>
Что делать, как выйти из ситуации?Я не программист, поэтому если можно объясните как для "чайников"

Ответили: пост №2 , пост №3
Valentin46
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.02.2011
Сообщений: 1041
Пост №2
 
18.05.2015 17:57
Ответ на пост №1

Татьяна Ляшенко, возможно у Вас проблемы с платформой - посмотрите обсуждение одной из проблем на этом же форуме (совсем рядом):
https://buh.ru/forum/forum18375/topic86457/

Это не единственное сообщение о проблемах платформы 8.3.6.
Не зная Вашей платформы к другим ссылкам отсылать Вас не буду.

Сашка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.02.2015
Сообщений: 115
Пост №3
 
18.05.2015 18:05
Ответ на пост №1

Татьяна Ляшенко, запускаете стартер, смотрите путь к вашей ИБ, проходите туда, и пробуете удалить файл 1Cv8.cdn, НО сначал скопируйте файл 1Cv8.1CD куда нибудь в другую папку (сделаете рез.копию вашей ИБ) перед удалением.

Ответили: пост №4
Татьяна Ляшенко
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.05.2015
Сообщений: 10
Пост №4
 
19.05.2015 08:51
Ответ на пост №3