Здравствуйте. Есть вопрос по созданию отчета. Работаю в 1С:Предприятие 8.2.
Есть два документа: "Акт приемки оборудования в ремонт" и "Акт приемки оборудования из ремонта".
На их основе нужно сформировать отчет: Учет простоев оборудования в ремонте.
Суть проблемы: Нужно сформировать отчет таким образом, чтобы показывалось оборудование, которое находится в ремонте и которое уже пришло из ремонта с временем простоя последнего. Если оборудование еще ремонтируется, то показывается вся информация, но без даты окончания ремонта и времени простоя.
Я думал взять из документа "Акт приемки оборудования в ремонт" реквизиты: Инвентарный_номер, Наименование_оборудования, Модель, Номер_цеха, Вид_ремонта, Дата_начала_ремонта.
А из документа "Акт приемки оборудования из ремонта": Дата_окончания_ремонта, Время_простоя.
Сформировал отчет по этим данным, но ни чего не получилось. Отчет выводит "двойные" данные и некорректно.