Учет простоев оборудования в ремонте

Новая тема
Здравствуйте. Есть вопрос по созданию отчета. Работаю в 1С:Предприятие 8.2.
Есть два документа: "Акт приемки оборудования в ремонт" и "Акт приемки оборудования из ремонта".
На их основе нужно сформировать отчет: Учет простоев оборудования в ремонте.


Суть проблемы: Нужно сформировать отчет таким образом, чтобы показывалось оборудование, которое находится в ремонте и которое уже пришло из ремонта с временем простоя последнего. Если оборудование еще ремонтируется, то показывается вся информация, но без даты окончания ремонта и времени простоя.

Я думал взять из документа "Акт приемки оборудования в ремонт" реквизиты: Инвентарный_номер, Наименование_оборудования, Модель, Номер_цеха, Вид_ремонта, Дата_начала_ремонта.
А из документа "Акт приемки оборудования из ремонта": Дата_окончания_ремонта, Время_простоя.

Сформировал отчет по этим данным, но ни чего не получилось. Отчет выводит "двойные" данные и некорректно.

[FILE ID=28038] [FILE ID=28039] [FILE ID=28040]
[FILE ID=28041][FILE ID=28042]
Screenshot-161.jpg (38.41 КБ)
Screenshot-159.jpg (41.78 КБ)
Screenshot-157.jpg (135.01 КБ)
Screenshot-158.jpg (76.24 КБ)
Screenshot-160.jpg (34.88 КБ)
1. Строить отчет по документам - не правильно. Документы наверняка формируют записи в регистры. Нужно найти что это за регистры и уже из них тянуть информацию.
2. Ты используешь две таблицы в запросе, соединяешь их, но не указываешь их связи. Поэтому у тебя все передачи в ремонт соединяются со всеми возвратами из ремонта.  

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход