Доброго времени суток!
В ТиС 7.7 возник асинхрон управленческого и финансового учетов.
Пробую использовать для его отражения "трехфирменку" по методике
То есть существующую фирму с ранее синхронным документооборотом переименовал в Общ, добавил еще две фирмы - Упр и Фин, и задал для них юр.лица и аналитику управленческого учета.
Но возникла ситуация несинхрона, которую не получается отразить по данной методике.
Клиент покупает товары, но при этом по факту покупает 3 товара, а в накладной просит указать 2 на ту-же сумму, что и 3, то есть увеличив цены двух товаров, чтобы они в сумме давали сумму трех товаров, то есть в финансовом учете должна отразиться продажа двух товаров на сумму Х, а в управленческом трех товаров на эту-же сумму Х. Это ситуация, когда клиент покупает товар для фирмы, а что-то хочет купить плюсом за баланс (себе домой и т.д.)
Аналогичная ситуация - когда клиенту нельзя покупать по документам запчасти к мебели, и он просит в накладную с закупаемой им мебелью "размазать" стоимость запчастей, то есть по упр учету ему продали стул и газ-патрон, а официальный документ ему нужен на один стул, но по цене вместе с газ-патроном.
Допустим я отразил Поступление по Общей фирме, а продажу сначала по фирме Упр реальную, а затем пытаюсь отразить по фирме Фин официальную, и мне не хватает остатка.
Вот если-бы поступление на Общ означало параллельное поступление одинакового количества на Упр и Фин, а дальнейший расход по Общ такое-же параллельное списание, то остатка-бы хватало. Например поступление 1 шт на Общ означает поступление 1 шт на Упр и 1 шт на Фин, и списывай как хочешь - или 1 шт с Фин, и затем 1 шт с Упр, или-же 1 шт с Общ. Но данная "трехфирменка" от 1С предполагает нечто менее универсальное?
Как-же отразить такую продажу? Чтобы в Фин.учете были одни документы, а в Упр.учете другие на этот-же товар.