Разграничение прав пользователей ЗУП 2.5
25.08.2015
16:51
#1
Добрый день!
У нашей компании есть головной офис и филиал. Сегодня поставили задачу - раздать права пользователям: сотрудники филиала не должны видеть список сотрудников основного офиса (подразделения), должны видеть только своих, принимать на работу, рассчитывать зарплату и т.д. Головной офис должен видеть всех.
Подскажите, пожалуйста, как правильно раздать права?
Что есть и что сделано:
1. В списке организаций указана компания и 2 подразделения (головной офис и филиал), дальше они делятся на отделы.
2. Заведены пользователи, разбросаны по подразделениям/отделам.
3. Каждому пользователю выделены конкретные права (например, в головном офисе - полные, в филиале - только кадровик, менеджер по набору персонала и расчетчик зарплаты).
4. В настройках программы - вкладка Ограничение доступа стоит галочка "Использовать ограничения прав доступа на уровне записей".
5. В "Сервис-Пользователи и права доступа-Группы пользователей" заведены группы в виде дерева Все пользователи->Головной офис->Филиал.
6. Там же в группах пользователей по кнопе "Права" на вкладке "Подразделения организаций" выбран Филиал (Чтение и Запись).
Результат: если захожу под пользователем из головного офиса - в списке сотрудников видны все, если захожу под пользователем Филиала - в сотрудниках вообще пусто.
Где-что упущено, подскажите, пожалуйста? как Филиалу увидеть своих сотрудников и работать с ними?
спасибо.
С уважением, Александр.
У нашей компании есть головной офис и филиал. Сегодня поставили задачу - раздать права пользователям: сотрудники филиала не должны видеть список сотрудников основного офиса (подразделения), должны видеть только своих, принимать на работу, рассчитывать зарплату и т.д. Головной офис должен видеть всех.
Подскажите, пожалуйста, как правильно раздать права?
Что есть и что сделано:
1. В списке организаций указана компания и 2 подразделения (головной офис и филиал), дальше они делятся на отделы.
2. Заведены пользователи, разбросаны по подразделениям/отделам.
3. Каждому пользователю выделены конкретные права (например, в головном офисе - полные, в филиале - только кадровик, менеджер по набору персонала и расчетчик зарплаты).
4. В настройках программы - вкладка Ограничение доступа стоит галочка "Использовать ограничения прав доступа на уровне записей".
5. В "Сервис-Пользователи и права доступа-Группы пользователей" заведены группы в виде дерева Все пользователи->Головной офис->Филиал.
6. Там же в группах пользователей по кнопе "Права" на вкладке "Подразделения организаций" выбран Филиал (Чтение и Запись).
Результат: если захожу под пользователем из головного офиса - в списке сотрудников видны все, если захожу под пользователем Филиала - в сотрудниках вообще пусто.
Где-что упущено, подскажите, пожалуйста? как Филиалу увидеть своих сотрудников и работать с ними?
спасибо.
С уважением, Александр.
Ответили:
пост #2
26.08.2015
06:09
#2
Ответ на
пост №1
Александр, почитайте про группы доступа ФИЗЛИЦ Ответили:
пост #3
26.08.2015
09:54
#3
Ответ на
пост №2
Тэра, спасибо большое за совет, физлица тоже настраивал (забыл упомянуть в первом посте), все-равно не видно сотрудников филиала. Ответили:
пост #4
26.08.2015
13:17
#4
Ответ на
пост №3
Александр,вы состыковали ваших пользова елей с группами длступа физлиц? Про это вы не пишите Ответили:
пост #5
26.08.2015
13:48
#5
Ответ на
пост №4
Тэра, спасибо. Покажу на скриншотах, вероятно я уже запутался)) спасибо.
Ответили:
пост #6
26.08.2015
13:55
#6
Ответ на
пост №5
Александр, увы, я на телефоне не могу посмотреть ваши картинки. Попробую текстом:1. Поставить галку испольжовать разграничение
2. Создать группы пользователей, добавить туда пользователей.
3. Создать группы доступа физлиц. Не путать с папками в списвочнике Физлица
4. Для группы пользователей указать группу доступа физлиц.
5. У физлиц указать группу доступа физлиц.
Ответили:
пост #7
Читают тему
(гостей: 1)