После обновления конфигурации в 1с 8.3.8.1652 выскакивает ошибка: поле объекта не обнаружено

Новая тема
Показывать по сообщений
Помогите! Сегодня намучалась пытаясь устранить эту ошибку. После обновления 1с перестала работать. При закрытии окна ошибки программа тоже закрывается... Копия информационной базы до обновления имеется. Обойдя просторы инета по этому поводу я удаляла все следы присутствия 1с с компьютера, чистила реестры ОС при помощи Reg Organizer... Снова устанавливала эту технологическую платформу, а ошибка все равно есть. Я не программист и профессионального сленга не знаю. Поэтому если не сложно, то мне нужна помощь на доступном русском языке)) Заранее признательна!

Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Алена Тарасова, все-таки уточните, что обновлялось - конфигурация или платформа, и укажите исходное и конечное состояния (релизы, версии).
Ответили: пост #4
Цитата
я удаляла все следы присутствия 1с с компьютера, чистила реестры ОС при помощи Reg Organizer...
Почему сразу же на официальный форум (т.е. сюда) не написали? Еще бы компьютер разобрать и собрать нужно было...
Вам нужно удалить ошибочный вариант отчета, который сохранился с прошлого релиза и дело с концом.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №2
Valentin46, изначально обновлялась конфигурация платформы. Что и привело к ошибке... Ну а дальше Вы знаете)) Спасибо огромное за отклик, я вчера все-таки нашла выход, после всех мучений обновила вновь установленную платформу 1с через конфигуратор. До этого думала, что обновлений после моего неудачного пока нет, поэтому пыталась решить все обходными путями. Зато теперь реестры на компе чистенькие))
Ответ на пост №3