Разграничение доступа пользователей к документам и отчётам

Новая тема
1С  Бухгалтерия 3.0 типовая и 1С Предприятие - последние актуальные версии.

Встала задача: создать пользователя, который только может видеть создавать и редактировать документы реализации товара и создавать отчёты типа ОСВ по 41 счёту ( товары на складе). Грубо говоря  - пользователь с функциями менеджера по продажам. Всё остальное он видеть не должен
Реально-ли это сделать настройками, дабы при последующих обновлениях конфигурации это не слетало ?
Франчи уверяют, что это невозможно и предлагают конфу "посадить на иглу"...
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
vak,в типовой это не реализовано, чтобы не зависит от франчей, сделайте сами.
Добрый день...
К сожалению не нашел на этом форуме подходящего раздела для данного поста.
В общем - если у кого есть какие мысли, как реализовать ограничения доступа для конкретных пользователей не снимая конфу 1C Бухгалтерия  с поддержки - предлагаю написать мне в личку или на 9446865@gmail.com  , там и обсудим все нюансы...
Или все-таки на форуме есть подходящий раздел для предложений работы ?
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
vak, вам же ответили, что не снимая конфу с поддержки, этого не сделать
Даже чисто концептуально непонятно - что требуется
Напишите толком

Начните с наименования конфигурации
"1С Бухгалтерия 3.0 типовая" - такой конфигурации не существует
А разве в БП 3.0 за счет профилей пользователей нельзя гибко настроить роли без программирования (нет демо базы под рукой)?
Геннадий: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.247)

Денис: вот у меня не получилось...

Правда вот сегодня увидел информацию, что в ближайших конфигурациях должна появиться новая роль для пользователей: "менеджер по продажам". Буду ждать
Консультант-преподаватель - программист 1С круглосуточно отвечает:
Цитата
Правда вот сегодня увидел информацию, что в ближайших конфигурациях должна появиться новая роль для пользователей: "менеджер по продажам". Буду ждать
Можете дать ссылку - откуда такая инфа?

То, чем занимается менеджер продаж зависит от структуры, организации бизнес-процессов в компании, управл-й и учетной политики компаний,  конкретном разграничении (или объединении) должностных обязанностей, распределении прав и доступов, настройки базы 1С

Простмотрел УНФ 1.5/1.6, УПП, ERP, БП 2.0/3.0, УТ 10.3/11.2.3 последних версий (и даже тестовую для ERP). Готовая роль для менеджера продаж есть только в УТ 10.3, но думаю, что это просто заготовка для дальнейшего редактирования. К тому же, в УТ нет плана счетов и отчетов типа ОСВ

В демобазах есть пользователи с соответствующими ДО, доступы которых определяютс яприменением 2х десятков ролей.
Например, в УПП
  • в группе пользователей Отел оптовых продаж - пользователи типа ФИО (менеджер по продажам)
  • в группе пользователей Отдел розничных продаж и НТТ - пользователи типа ФИО (менеджер по рознице)
Открываете демобазу 1С:ERP и берёте оттуда за основу настройки прав какого-нибудь пользователя Продажи (ФамилияИО)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход