Перевод сотрудников между организациями.

Новая тема
Показывать по сообщений
Добрый день, уважаемые форумчане!
конфигурация Бухгалтерия 3.0.40.33
Произошла у нас реорганизация... (новая организация выделилась из старой и все сотрудники должны оказаться в новой организации) в ЗУП 2.5 мы поступили просто - остановили базу старой организации, сделали ее копию, в новой базе поменяли реквизиты организации - продолжаем работу.
А в бухгалтерии мы создали вторую организацию, и теперь необходимо всех сотрудников перенести в новую организацию (но чтобы у них остались те же самые табельные номера), как Вы посоветуете это сделать?
Не создавать 2ю орг-ю в бухгалтерии, а перенести её из копии ЗУП, в которой поменяли реквизиты. В копии базы ЗУП, в котрой продолжаете работу,  и организация уже другая, и сотрудники уже тоже (по сравнению с бывшей до копирования в ЗУП и синхронизованной с ней в БП)
Геннадий Новосибирск пишет:
Цитата
Не создавать 2ю орг-ю в бухгалтерии
                                                            ­      
уже создали и ведем в ней учет... дело в том что программа не дает Принять в новую организацию сотрудника из старой организации (хотя этот сотрудник уволен из старой организации)
Геннадий Новосибирск пишет:
Цитата
 а перенести её из копии ЗУП, в которой поменяли реквизиты.
                                                            ­      
что Вы имеете ввиду?
gandikap777 пишет:
Цитата
в ЗУП 2.5 мы поступили просто - остановили базу старой организации, сделали ее копию, в новой базе поменяли реквизиты организации - продолжаем работу
В ЗУП (в копии базы) создали 2ю организацию.
Выгрузите её в БП - в базе БП будет 2 организации, при этом автоматически синхронизируется обмен

То, как Вы сделали - создав 2ю организацию в БП, у Вас выгрузкой из ЗУП создастся 3я организация, т.е. дубль
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Геннадий Новосибирск, у нас не настроен автоматический обмен. Мы данные из ЗУПа загружаем через COM-соединение.
Пока принято решение уволить из старой организации всех сотрудников, в справочнике "сотрудники" создать таких же сотрудников, только с реквизитом "ГоловнаяОргацнизация" - новая организация. И принять из в Новую организацию на те же должности.

p.s.: Каким способом вы подкачиваете кадровые документы, сотрудников, физ лица из ЗУПа 2.5 в БП 3.0?  
gandikap777 пишет:
Цитата
  Геннадий Новосибирск пишет:
Цитата
Не создавать 2ю орг-ю в бухгалтерии
­
уже создали и ведем в ней учет... дело в том что программа не дает Принять в новую организацию сотрудника из старой организации (хотя этот сотрудник уволен из старой организации)
Извините, но я не понимаю 95% того, что Вы пишете... Например:
  • "...и ведем в ней учет..." противоречит фразе  "дело в том что программа не дает Принять"
    Учет чего? Кадровый учёт?
    Если Вы ведёте кадровый учет в ЗУП, то это корректно, что БП не даёт, т.к. эти, кадровые, данные заносятся-ведутся-учитываются в ЗУП, а в БП переносятся готовые...
    Т.е. Вы или не ведёте кадровый и ЗПный учёт в ЗУП и ведёте в БП, или ведте в БП, но не пользуетесь ЗУП
  • " у нас не настроен автоматический обмен. Мы данные из ЗУПа загружаем через COM-соединение"
    "Автоматический" - это по расписанию?
    Т.е., обмен не настроен? поскольку расписание для обмена  несложно подключить...
    Как сооотносится
    - фраза "у нас не настроен автоматический обмен"
    - с фразой " Мы данные из ЗУПа загружаем через COM-соединение"?
    Обмен не настроен, но загружаете?!!!
    Загружаете, без синхронизации? что?  для чего?
    И вообще мне совершенно непонятно  - какую смысловую нагрузку несут эти фразы?
    Что Вы ими и для чего сообщаете?
  • Если Вы используете ЗУП, то зачем Вы принимаете-редактируете сотрудников в БП?
  • и т.д., и т.п.
Основная проблема - это то, что Вы уже сделали , не протестировав, "уже создали и ведем в ней учет" (ну, так продолжайте), а теперь спрашиваете не как сделать правильно или, хотя бы - чтобы работало, а как сделать, чтоб - ничего не исправляя (меняя) -  исправить.

У Вас не технические проблемы, а организационные и ....
Ответили: пост #8 , пост #13
Ответ на пост №7
Геннадий Новосибирск,
  • Цитата
    Если Вы используете ЗУП, то зачем Вы принимаете-редактируете сотрудников в БП?
    Ты не знаешь зачем нужны именно сотрудники в БП, даже если учет з/платы ведется в ЗУП?
mpika пишет:
Цитата
Геннадий Новосибирск ,
Цитата
Если Вы используете ЗУП, то зачем Вы принимаете-редактируете сотрудников в БП?
Ты не знаешь зачем нужны именно сотрудники в БП, даже если учет з/платы ведется в ЗУП?
Ну, вроде, если вести учёт ЗП и кадров сводно, а не по каждому работнику то, например, ЗП может не попадать в расходы при УСН (Д-Р)
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
Геннадий Новосибирск,
О, как все запущено . Ты хоть раз открывал программу, смотрел  что (какие справочники, документы и т д) синхронизируется между ЗУП и БП ?
Ответили: пост #11
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход