Учет отрезного (рулонного) товара в 1С УТ 11.2

Новая тема
Показывать по сообщений
Добрый день.
Люди, задача наверняка уже у кого-то встречалась, подскажите, кто как делал.
Есть база УТ 11.2 В ней будет вестись учет линолеума. Закупают его рулонами, но проводят покупку метрами. К примеру 1 рул = 10 кв.м. Продают тоже метрами. Тут все пока просто. Купили 5 рул = 50 метров, забили в поступление 50 метров. Потом 45 метров продали. Осталось 5. Потом снова купили например 20 метров. потом продали 7 метров. На складе осталось 18 метров. Приходит клиент, ему надо купить как раз 18 метров. Но по сути у нас не 18, а 10 + 5 + 3. А кусками ему конечно не подойдет. Как нам на складе видеть что по сути у нас куски 10 + 5+ 3.
Попробовал сделать через серии номенклатуры и упаковки - т.е. завожу что линолеум идет упаковками, в упаковке столько-то метров. Покупаю 50 метров (забиваю 5 серий) - вроде бы все нормлально. Но в отчетах остатки товара на складе при продаже я не вижу метров, вижу только упаковки, а нужны метры. Добавляю единицу измерения для отчетов - м. Тогда в отчете могу видеть метры, но там идет округление, т.е. продал 15 м, программа округляет до 2 упаковок и соответственно до 20 м. Т.е. снова актулаьные остатки кусков не вижу. Где я не правильно делаю, подскажите пожалуйста.  
Ответили: пост #2 , пост #15 , пост #16
Ответ на пост №1
matrosovm56, совет дилетанта: а если каждый рулон учитывать отдельно? На смотря на то, что линолеум одинаковый.
я пробовал, но в отчетах надо метры получать, а получаю рулоны или метры округленные
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
matrosovm56, я имел ввиду учет каждого рулона отдельно (на отдельном элементе справочника товаров), но приходовать этот рулон в метрах. Тогда остаток будет виден по каждому из рулонов, но, естественно, и отпускать нужно будет часть каждого рулона.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Рисовод, Каждый рулон - новый элемент справочника номенклатуры - это как раз понятно, именно от этого и хочется уйти. База от этого замусоревается неимоверно. Пришло 50 одинаковых рулонов. По-хорошему это должна быть одна номенклатура с количеством 50, а не 50 разных элементов справочника.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
matrosovm56, т.е. приходовать в метрах "суммарно" и "накопительно", но остаток видеть по каждому рулону?
не совсем понял про суммарно и накопительно. Грубо говоря как должно было бы работать, но почему-то не получается: приходит нам 10 рулонов, каждый по 25 метров. Мы забиваем приход 250 метров - номенклатура одна, а вот серии номенклатуры - 10 шт. разных. И потом когда расходуем тоже в разрезе серий мы видим, что всего у нас осталось например 30 метров линолеума, из них 25 метров - это одна серия (значит полный рулон) и 5 метров другой серии - значит другой рулон. И все это в 1с вроде делается с помощью серий и упаковок, вот только в результате в отчетах я вижу все в упаковках (рулонах) а не в метрах. А если не использовать упаковки-  то серии нужно забивать на каждый метр, т.е. 250 серий. а это нам не нужно.
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
matrosovm56, откройте наконец для себя документ "Комплектация", а в справочнике заведите 2 элемента — "Линолиум", который будет иметь единицу хранения "рулон" и элемент "Линолеум (обрезки)", у которого будет ед.хранения "квадратный метр". Когда нужно будет что-то отрезать от рулона, то с начала перекомплектовывайте "Линолеум" в "Линолеум (обрезки)", а потом продавайте. Для отчетов можно использовать "Единицу отчетов".
Ответили: пост #9 , пост #11
Ответ на пост №8
Денис (САМАРА),а не замучаются они создавать документы комплектации?
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
Prikum, когда замучаются — добавят кнопку "Сделать все".
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход