Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Ошибка при обновлении

Arturio
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.10.2016
Сообщений: 5
Пост №1
 
08.10.2016 11:48

Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
После обновления с БП 2.0 на БП3.0, при обновлении во время запуска программы уже с новым интерфейсом выскакивает ошибка:

{ОбщийМодуль.УчетНДФЛ.Модуль(11245)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
ДокументОбъект.Записать();
по причине:
Ошибка при выполнении обработчика - 'ПриЗаписи'
по причине:
{ОбщийМодуль.ЗарплатаКадры.Модуль(5581)}: Индекс находится за границами массива
ИмяЗаписи = УзелФормата.ДочерниеУзлы[3].ТекстовоеСодержимое;

Пробовал обновиться с 2.0.65.44 на 3.0.44.124 и с 2.0.65.39 на 3.0.43.258, одно и тоже.

drserge
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.10.2016
Сообщений: 1
Пост №2
 
09.10.2016 18:59

Столкнулся с этой же проблемой.
Возникает при наличии в базе документов Документы.СправкиНДФЛДляПередачиВНалоговыйОрган.
Обойти можно, если поставить на эти документы пометку на удаление, способ для базы в процессе обновления описан здесь, для доступа к списку документов использовать ссылку: e1cib/list/Документ.СправкиНДФЛДляПередачиВНалоговыйОрган. Однако не уверен, что этот вариант не создаст проблем при дальнейшем функционировании системы (в моем случае не требуется)...

Никита
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.10.2016
Сообщений: 4
Пост №3
 
09.10.2016 21:12

я так понимаю, документы не обязательно удалять, просто пометить на удаление? а потом они останутся?

Ответили: пост №4
Arturio
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.10.2016
Сообщений: 5
Пост №4
 
10.10.2016 01:24
Ответ на пост №3

drserge, Действительно, все обновилось. Большое спасибо.


Никита, Удалять не обязательно, но после обновления невозможно снять пометку на удаление. Выходит ошибка - Индекс находится за границами массива. Наверное можно просто переделать эти документы, нет возможности и сил сейчас проверить.

UP: Не получается ни снять пометку, ни переделать документы 2-НДФЛ для передачи в ИФНС ни создать новые. Вылезает та же ошибка.

UP: В процессе работы ошибка исчезла. Есть подозрение что это было связано с неполностью заполненными данными по организации.

Ответили: пост №5
Никита
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.10.2016
Сообщений: 4
Пост №5
 
17.10.2016 14:18
Ответ на пост №4

Arturio,спасибо, прогноз конечно не утешительный. Придется видно поработать допоздна.

Александр Сурков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.10.2016
Сообщений: 2
Пост №6
 
18.10.2016 14:13

Коллеги, удалось решить проблему? Столкнулся с такой же в ЗиУП 3.0.25.144
А завтра бухгалтеру уже справка нужна, которая никак не печатается, т.к. документ не записывается с такой же ошибкой :(

Ответили: пост №7
Arturio
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.10.2016
Сообщений: 5
Пост №7
 
18.10.2016 14:34
Ответ на пост №6

Александр, Да, я же написал. Делаете все как в посту 2. Т.е. либо ставите пометку на удаление заранее, либо в процессе обновления по инструкции. Далее заходите в справочник организации и забиваете все данные. На сколько я понял ошибка возникает из-за неполных данных ПФР.После этого можно снять пометку на удаление и делать новые документы. Можете также попробовать заполнить данные по организации до обновления.

Ответили: пост №8
Александр Сурков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.10.2016
Сообщений: 2
Пост №8
 
18.10.2016 15:38
Ответ на пост №7

Arturio, простите, недопонял) У меня значит другая ситуация, похожая. Только у меня этих документов нет ни одного в базе. При попытке записи нового возникает эта ошибка. Данные ПФР вроде заполнены (скриншот).

Ответили: пост №9
Arturio
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.10.2016
Сообщений: 5
Пост №9
 
18.10.2016 18:13
Ответ на пост №8

Александр, Эта ошибка вылезает даже в новой только что созданной базе. По мере работы у меня пропала. Соответственно что-то где-то заполнилось. Посмотрите, возможно не заполнены другие данные, например об ответственных лицах, физ лицах или сотрудниках. В общем все, что может использоваться в этом отчете.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация