1С 8.3:Предприятие

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Есть ли ограничения на число конфигураций (Бухгалтерия,  ЗиУП), которые можно "повесить" на одну платформу 1С:Предприятие 8.3. У меня на обслуживании около 20 различных конфигураций (предприятий). Советы, что в одной конфигурации можно вести несколько предприятий, неактуальны. Спасибо.
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
kukorvet, ограничивает: а) ваше железо б) количество лицензий. А так то хоть сотню конфигураций можете повесить :)
Цитата
Тэра пишет:
                              
kukorvet , ограничивает: а) ваше железо б) количество лицензий. А так то хоть сотню конфигураций можете повесить
                                                            ­      
Ну, не всё так просто

Если будете вешать нелицензионные, то велик, рискпопасть на очень большие бабки, учитывая, что все базы 1С "стучат" в интернет.

А, если лицензионные, то не потянете ,настроить использование лицензии и разобраться в лицензионной политике, судя по уровню Ваших вопросов о ваших компетенциях

Гораздо важнее - сколько баз и пользователей будет одновременно пользоваться базами
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Pin,
Оба ответа меня напрягли. Если у меня одна лицензия на 1С:Бухгалтерия, я что не могу сделать N баз для N предприятий?
Ответили: пост #5 , пост #6
Ответ на пост №4
kukorvet, сделать можете. Но одновременно работать сможете только с одной.
Ответ на пост №4
kukorvet, если только лицензия на бухгалтерию, то сможете запускать сколько угодно конфигураций бухгалтерии, но нельзя запускать конфигурацию зарплату, хотя платформа и позволит это сделать.
Цитата
kukorvet пишет:
                              
                                     Pin ,
Оба ответа меня напрягли. Если у меня одна лицензия на 1С:Бухгалтерия, я что не могу сделать N баз для N предприятий?
                                                            ­      
Для себя лично N баз, содержащих  N организаций сможете, а "для N предприятий" - эта фраза предполагает доступ к базам для N предприятий - нет.
Только я не очень понимаю - как можно самолично вести учет N предприятий - Вы сразу начнёте нарушать и законы о персональных данных, и о коммерческой тайне и т.д., не говоря уже о "понятиях" (то, что в законах не пишут, но за что бьют по физиогномии)
Pin Occio пишет:
Цитата
   
              Только я не очень понимаю - как можно самолично вести учет N предприятий -
Например, это бухгалтер ( админ как вариант) который обслуживает  несколько фирм.
Ответили: пост #9
Ответ на пост №8
Тэра,
Именно так. Ещё есть аудиторы, которые одновременно проверяют несколько предприятий.
Вообще все эти вопросы я задаю подводя к основному. Работаем с 1С:Бухгалтерия 3.0.44.204, платформа 8.3.9.1850. Пользователей до 5. Стало появляться сообщение "Конфликт блокировок при выполнении транзакции". Пользователи утверждают, что каждый занимается своим делом и не пересекается с коллегой. Т.е,.одновременно не продают и не покупают одни и те же "гвозди".  
Ответили: пост #12
Цитата
Тэра пишет:
Pin Occio пишет:
Цитата

Только я не очень понимаю - как можно самолично вести учет N предприятий -
Например, это бухгалтер ( админ как вариант) который обслуживает несколько фирм.
Ну, админы не вводят данные и не ведут учёт, а про бухгалтеров - ответственность за БУ организации лежит на руководителе организации и (ответственность) не может делегироваться (дать ссылки на статьи ГК, УК, НК?).
Если кто-то самолично, в единственном числе ведёт БУ организации, не являясь её сотрудником и не давая доступ руководству, то это никак не может быть законным.
И нежелание руководства заниматься БУ никак не освобождает от ответственности за незаконные поступки (и пофигизм)

А, вот, как давать доступ пользователям десятков организаций. Приглашать к себе в офис и садить в очередь?
Ответили: пост #11
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход