Ответ на
пост №1
ekaterinaeon, обычно разработчики исходят из правильного хода дел, а не из того, как у каждого из нас принято.
Отчеты в большинстве случаев в 1С не имеют подписей, место для них указано, если отчет по унифицированной форме.
Другое дело документы, например, Табель (это и документ, и отчет).
Если взять табель-документ, то в представленной Вами форме (0504421)
1 - подписи в рамочке заполняются на бумажном носителе, предоставленном в бухгалтерию табельщиком (исполнителем);
и кто в бухгалтерии примет и подпишет - вопрос вне компетенции разработчика;
2 - сведения о подписантах слева на картинке заполняются, если исполнитель нижнего уровня заполнит Подписи: на форме документа Табеля (слева внизу).
Единственное, что я бы предложил разработчикам здесь - это сохранять в записанном (проведенном) документе подписантов по каждому подразделению, что позволило бы в полной мере пользоваться созданием нового копированием.