1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580) Зарплата и управление персоналом редакция 3.1 (3.1.3.274)
Нужно создать новое начисление Оплата питания, оплата будет вводиться суммой (берется из приказа за месяц), так как получают данную компенсацию только те сотрудники, которые работают в офисе. В те дни, когда сотрудник работает удаленно, оплата питания не компенсируется. Можно ли сделать так, чтобы данные из приказа вводились отдельным документом?
Создаю новое начисление Оплата питания, назначение начисления Компенсационные выплаты указываю Результат вводится фиксированной суммой, начисление выполняется Ежемесячно.
Если выбираю на основании документа, то указывается документ разовая премия, хотелось бы, чтобы был документ Оплата питания.
И выплата должна быть видна при начислении зарплаты.
Как это можно реализовать?