Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

1С ЗУП штатное расписание

tanua48
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.12.2017
Пост №1

14.12.2017 22:05

Добрый день!
У меня вопрос к специалистам 1с. Опишу сложившуюся ситуацию.
Я экономист по труду, работаю в программе 1с ЗУП. Произошла такая ситуация. В штатном расписании в 1с уже второй месяц подряд вносятся изменения в каждом подразделении и численность меняется. Я эти изменения не вносила. Хотя по словам наших специалистов доступ к внесению изменений вручную есть только у меня. Заметила, что все изменения проходят от одного числа и численность распределяется так, как по факту приняты люди на работу. (например по утверждённому ШР у меня 5 водителей автомобиля, а потом изменение на 6 водителей или по ШР 2 экономиста, а после изменений становится 1). Знаю, что есть функция заполнить штатное расписание автоматически по текущей штатной расстановке. Наши специалисты опять же утверждают, что кроме меня (т.к. доступ к внесению изменений только у меня) это сделать никто не мог. НО.. я то знаю, что этого не делала. Это не в моих интересах менять ШР на неверное, чтобы потом исправлять на верное. Подскажите, может есть ещё какая-то причина по которой может меняться ШР в 1С? Или может ли быть у кого-то отдельный доступ именно к функции автоматического заполнения шр по штатной расстановке? Заранее благодарю за ответы. Мне очень важно это узнать т.к. править постоянно ШР на 650 человек очень трудоёмкий процесс.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Пост №2

15.12.2017 03:36
Ответ на пост №1

tanua48, вообще-то существует журнал регистрации, где все действия с объектами фиксируются. В чем проблема его посмотреть и узнать, кто там изменяет ШР?

Ответили: пост №3 , пост №7
Жертва 1С
читатель
офлайн