1c Linux перестала запускатся - недостаточно памяти.
06.03.2019
18:01
#1
Ситуация такая. Была установлена 1С, всё работало год,наверное, проблем не было.
И вот один в день программа перестала запускаться. Может быть после обновления чего-то в Xubuntu, не могу сказать точно, так как базу 1С использую раз в месяц, веду крошечное ИП.
Если заходить через конфигуратор, то появляется ошибка "недостаточно памяти", если заходить через пользователя, то получаю сообщение "Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом", после перезапуска появляется окно с ошибкой:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
21.02.2019 11:31:09
Недопустимое состояние объекта
[mngbase - ./src/MngSrvImpl.cpp (473)]
=================================================
Долгий эпос со службой поддержки ни к чему не привел. Но было сделано следующее:
1. Последняя база отправлена к ним на проверку - вердикт "база в порядке".
2. База скачана обратно, попытка подключить ее - результат ноль, все те же ошибки.
3. Совет - снести и переустановить на версию раньше,так как у последней, по их словам, глюки. Снёс полностью программу, установил снова теперь уже версию 8.3.13.1690. Результат ноль, все те же ошибки.
Хелп. Что делать?
И вот один в день программа перестала запускаться. Может быть после обновления чего-то в Xubuntu, не могу сказать точно, так как базу 1С использую раз в месяц, веду крошечное ИП.
Если заходить через конфигуратор, то появляется ошибка "недостаточно памяти", если заходить через пользователя, то получаю сообщение "Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом", после перезапуска появляется окно с ошибкой:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
21.02.2019 11:31:09
Недопустимое состояние объекта
[mngbase - ./src/MngSrvImpl.cpp (473)]
=================================================
Долгий эпос со службой поддержки ни к чему не привел. Но было сделано следующее:
1. Последняя база отправлена к ним на проверку - вердикт "база в порядке".
2. База скачана обратно, попытка подключить ее - результат ноль, все те же ошибки.
3. Совет - снести и переустановить на версию раньше,так как у последней, по их словам, глюки. Снёс полностью программу, установил снова теперь уже версию 8.3.13.1690. Результат ноль, все те же ошибки.
Хелп. Что делать?
12.09.2019
17:50
#3
Ответ на
пост №2
Анатолий Соломонов, Анатолий Соломонов пишет: Цитата |
---|
Здравствуйте. Вам ещё нужна помощь? |
Переписка со службой поддержки в течении нескольких месяцев привела к результату: мы не знаем,почему у вас не запускается.
В итоге я плюнул и отказался от 1С.
Ответили:
пост #4
12.09.2019
17:52
#4
Ответ на
пост №3
Andrew Survila, Ну ладно тогда...Там больше вопрос к админу же идёт,я даже был готов к вам подключить и посмотреть на эту интересную задачку)
12.09.2019
19:16
#5
Анатолий Соломонов пишет:
да там просто после очередного обновления 1С что-то стало несовместимо с Xubuntu-шной жизнью 
а переустанавливать Linux, который я настраивал долго и занудно, желания нет.
Комп слабый, так что в VirtualBox 1С не полетит.
Так что на этом мои отношения с 1С закончились.
Спасибо за желание помочь
Цитата |
---|
Ответ на пост №3 Andrew Survila , Ну ладно тогда... Там больше вопрос к админу же идёт,я даже был готов к вам подключить и посмотреть на эту интересную задачку) |

а переустанавливать Linux, который я настраивал долго и занудно, желания нет.
Комп слабый, так что в VirtualBox 1С не полетит.
Так что на этом мои отношения с 1С закончились.
Спасибо за желание помочь

Ответили:
пост #6
Ошибка доступа при проверке установки электронной подписиотчет о розничных продажах при закрытии кассовой смены
Читают тему
(гостей: 1)