В прошлом году за счет федеральных средств были преобретены бланки трудовых книжек. Эти деньги мы должны вернуть в бюджет. При поступление на работу сотрудник вносит в кассу стоимость трудовой книжки (55 руб.). После этого наличные сдаются на счет открытый в органах федерального казначейства. Затем по платежному поручения должны осуществить возврат *** задолженности прошлых лет.<br><br>Как правильно оформить операции?<br><br>Если так: <br><br>205.03 560/401.01 130 - 55 руб - Акт об оказаннии услуг<br><br>201.04 510/205.03 660 - 55 руб - приходный ордер<br><br>304.05 /201.04 610 - 55 руб - расходный ордер<br><br>а дальше как<br><br> /304.05 - списание<br><br>Кто знает и сталкивался с этим ответьте пожалуйста. Срочно.<br><br><br><br>