Инвалиды в ЗиК

Новая тема
Добрый день. Помогите пожалуйста. Ситуация такая: из филиала в головную организацию 15 января перевелся сотрудник-инвалид. Учет заработной платы по данным подразделениям ведется в разных базах, так как вести учет в одной базе клиенты категорически не могут. Подскажите как внести в базу головной организации доход сотрудника-инвалида, начисленный ему на предыдущем месте работы в обособленном подразделениии с 1 по 15 января, для учета суммы налоговых льгот по ЕСН? Заранее благодарю.



А нельзя внести в индивидуальную карточку ЕСН?
К сожалению нельзя, мы же не можем исправить в карточке ЕСН сумму выплат, которых фактически в головном подразделении начислено и выплачено не было.
С одной стороны, Вы , видимо, в данном вопросе побольше меня понимаете, но с другой - почему бы и не внести, ведь это только сведения о доходах. А если нельзя - то может быть и льготу нельзя предоставлять в данном случае - доходы этого сотрудника Вы не показываете же в своде, налоговой отчетности... И кстати, это еще вопрос- учтется ли доход из карточки ЕСН при формировании налоговой отчетности...
Спасибо огромное, подумаем еще с бухами как поступить правильнее, естественно ежели внести эту сумму в карточку, то она попадет и во всю отчетность по налогам с ФОТ. Вообще мне кажется был бы идеальный вариант, если бы была возможность как для НДФЛ, то есть при занесении начисленной суммы на предыд. месте работы или в другом подразделении в  справку с предыдущего места работы, эта сумма автоматически попадает в налог.карточку 1-НДФЛ и влияет на предоставление вычетов, а в налогоую базу нигде не включается. Жаль, что подобной возможности нет для ЕСН.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход